билайн сделал свое мобильное приложение еще более доступным

Адаптация не только облегчает повседневное использование услуг компании, но и демонстрирует уважение к языковым и культурным особенностям
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
билайн продолжает работу над обеспечением комфорта для граждан Таджикистана при пользовании услуг связи в России — так мобильное приложение * оператора было переведено и адаптировано для пользователей, говорящих на таджикском языке. Это изменение призвано облегчить использование продуктов и услуг билайна, делая общение с родными и близкими более удобным и доступным.
Теперь клиенты компании из Таджикистана могут на родном для себя языке совершать все привычные операции в мобильном приложении билайна. Будь то пополнение баланса телефона, управление настройками тарифного плана или доступ к другим важным функциям — все эти действия стали значительно проще благодаря многоязычной поддержке.
Были переведены все основные экраны приложения, что делает его использование интуитивно понятным и удобным. Специально переключать язык не нужно — он будет соответствовать языку системы смартфона пользователя. Если в настройках устройства установлен таджикский язык, приложение билайна будет автоматически отображаться на выбранном языке.
билайн приветствует граждан Таджикистана новым порталом "Добро пожаловать"
Такая адаптация не только облегчает повседневное использование услуг компании, но и демонстрирует уважение к языковым и культурным особенностям, улучшая пользовательский опыт и способствуют более глубокому интегрированию в социальную и культурную жизнь России.
*12+
Реклама ПАО "ВымпелКом", erid: 4CQwVszH9pWupKGPhF5, подробнее на сайте: beeline.ru