билайн продолжает работу над обеспечением комфорта для граждан Таджикистана при пользовании услуг связи в России — так мобильное приложение * оператора было переведено и адаптировано для пользователей, говорящих на таджикском языке. Это изменение призвано облегчить использование продуктов и услуг билайна, делая общение с родными и близкими более удобным и доступным.
Теперь клиенты компании из Таджикистана могут на родном для себя языке совершать все привычные операции в мобильном приложении билайна. Будь то пополнение баланса телефона, управление настройками тарифного плана или доступ к другим важным функциям — все эти действия стали значительно проще благодаря многоязычной поддержке.
Были переведены все основные экраны приложения, что делает его использование интуитивно понятным и удобным. Специально переключать язык не нужно — он будет соответствовать языку системы смартфона пользователя. Если в настройках устройства установлен таджикский язык, приложение билайна будет автоматически отображаться на выбранном языке.
Такая адаптация не только облегчает повседневное использование услуг компании, но и демонстрирует уважение к языковым и культурным особенностям, улучшая пользовательский опыт и способствуют более глубокому интегрированию в социальную и культурную жизнь России.
*12+
Реклама ПАО "ВымпелКом", erid: 4CQwVszH9pWupKGPhF5, подробнее на сайте: beeline.ru