ДУШАНБЕ, 18 фев — Sputnik. В Таджикистане заработал новый кол-центр, сюда смогут обращаться граждане с жалобами и предложениями по качеству и состоянию услуг связи.
Об этом сообщает пресс-служба Службы связи республики.
С 18 февраля он работает в онлайн-формате, операторы обеспечат круглосуточный прием обращений.
Граждане могут обращаться по короткому номеру 40-30 для решения вопросов, связанных с услугами связи.
"Создание кол-центра позволит улучшить процесс реагирования на обращения граждан и обеспечить быструю и точную обработку заявок, что в свою очередь поможет в повышении качества телекоммуникационных услуг в Таджикистане", - отметил представитель Службы связи.
Все обращения будут рассматриваться на основе современной онлайн-платформы, которая подключена к системам операторов связи в Таджикистане.
Основной целью создания Центра является повышение качества и доступности телекоммуникационных услуг для граждан, оперативное реагирование на жалобы и устранение проблем в сфере связи.
Стоит отметить, что у жителей Таджикистана много претензий к качеству услуг. Кроме того, в стране Интернет один из самых дорогостоящих в Центральной Азии.
Между тем в январе Службу связи возглавил новый директор Садулло Исфандиёр.
До этого ведомством 14 лет руководил сват президента Таджикистана Эмомали Рахмона - Бег Сабур.