ДУШАНБЕ, 24 ноя - Sputnik. Граждане Таджикистана жалуются на низкую скорость мобильной связи и интернета, а также временные перебои в обслуживании в некоторых регионах.
В связи с этим, руководство Службы связи Таджикистана провело рабочую встречу с представителями мобильных компаний, сообщает пресс-служба ведомства.
"В ходе рабочего совещания руководителям сотовых компаний даны конкретные поручения по оперативному устранению имеющихся недостатков, восстановлению качественного обслуживания клиентов, обеспечению устойчивой мобильной и интернет-связи", - отметили в Службе связи.
Также была создана рабочая группа из представителей Службы и мобильных компаний по рассмотрению жалоб клиентов и обращений пользователей мобильной связи и Интернета, которые в последнее время распространяются в социальных сетях.
Отмечено, что рабочая группа уже внимательно изучила ситуацию в районах, прилегающих к Душанбе, а также в городах и районах Восе и Куляб Хатлонской области.
В настоящее время от операторов мобильной связи требуется обеспечить бесперебойную работу всех базовых станций мобильной связи вне зависимости от перерывов или ограничений электроснабжения в зонах обслуживания и уязвимых точках, используя для этого солнечные панели, резервные аккумуляторные батареи и штатные дизель-генераторы.
Мобильные компании взяли на себя обязательства по улучшению качества обслуживания, регулированию нагрузки на базовые станции, а также принятию мер по модернизации инфраструктуры, установке дополнительного оборудования и расширению сетей в районах с высокой интенсивностью движения.
Мобильные компании также обязаны заблаговременно и своевременно уведомлять клиентов и пользователей в случае возникновения внезапной необходимости временно приостановить предоставление услуг, независимо от причин.
"Компании обязаны уведомить об этом клиентов с указанием причин отключения, пострадавших территорий, времени начала и предполагаемых сроков восстановления услуг посредством СМС-сообщений, мгновенных сообщений на официальных сайтах компаний и их страницах в социальных сетях", - отметили в Службе связи.
Служба связи обратилась к жителям с просьбой обращаться в Службу, если они столкнутся с плохим качеством связи, неработоспособностью мобильных станций или любыми другими проблемами.
Отмечено, что следующие меры направлены на восстановление доверия граждан и устойчивое развитие сетей мобильной связи.