14:21 07 Марта 2021
  • EUR13.50
  • RUB0.15
Здравоохранение
Получить короткую ссылку
Коронавирус: опасное заболевание в России и мире (1809)

Ученые проанализировали образцы крови у переболевших легкими и тяжелыми формами коронавируса и выяснили, какую защиту вырабатывает организм

ДУШАНБЕ, 16 июн — Sputnik. У переболевших коронавирусом нового штамма вырабатываются антитела, обеспечивающие мощную защиту от повторного заражения, пишет научный журнал Science со ссылкой на ученых из исследовательского института Скриппса в США.

В ходе исследования специалисты проверили, способна ли содержащая антитела кровь связываться с вирусом SARS-CoV-2, вызывающим инфекцию, и блокировать процесс заражения.

Были проанализированы образцы крови у пациентов, переболевших легкими и тяжелыми формами коронавируса.

В частности, ученые работали с тестовыми клетками, которые синтезируют рецептор АСЕ2, отвечающий за взаимодействие с вирусом после его попадания в организм человека.

Обнаружены антитела, полностью блокирующие коронавирус

В ходе эксперимента ученые идентифицировали свыше тысячи различных иммунных клеток, вырабатывающих антитела. Отмечается, что каждая из них синтезировала различные типы защиты против коронавируса.

Названа невосприимчивая к коронавирусу категория людей

Выполненный специалистами скрининг показал, что даже при небольших количествах некоторые антитела способны эффективно блокировать вирус и предотвратить распространение инфекции в организме.

Темы:
Коронавирус: опасное заболевание в России и мире (1809)