На "кладбище динозавров" в Узбекистане нашли неизвестное науке существо

© Russia Academy of ScienceИллюстрация динозавра "Диплодока"
Иллюстрация динозавра Диплодока - Sputnik Таджикистан, 1920, 25.02.2021
Международные ученые обнаружили в Узбекистане новый вид динозавра, который был родственником самого большого существа, когда-либо обитавшего на планете
ДУШАНБЕ, 25 фев — Sputnik. На территории Узбекистана обнаружен ранее не идентифицированный вид динозавров, который был в два раза больше двухэтажного автобуса, сообщает Daily Mail.
Иллюстрация астероида который предположительно уничтожил динозавров - Sputnik Таджикистан, 1920, 15.02.2021
Ученые выяснили, откуда прилетел астероид, из-за которого вымерли динозавры
Копчик, принадлежащий динозавру, был выкопан международной командой в пустыне Кызылкум, известной как "кладбище динозавров".
Гигант, получивший название Dzharatitanis kingi, имел длину около 20 метров и приходился двоюродным братом диплодоку - самому большому существу, когда-либо ходившему по планете.
У существа был хлыстоподобный хвост и длинная шея, что позволяло ему питаться плодами с самых высоких деревьев, а еще у динозавра была небольшая голова и острые, как бритва, зубы.
Ученые подтвердили, что вулканы были одними из "киллеров" динозавров
Ученые констатируют, что динозавр населял современную территорию Узбекистана в меловой период, который длился от 145,5 до 65,5 миллионов лет назад.
Женщина в горах - Sputnik Таджикистан, 1920, 18.03.2019
По следам динозавров: как за два года изменился туризм в Таджикистане
Исследователи говорят, что в окаменелостях обнаружено огромное количество других прекрасно сохранившихся скелетных останков позвоночных.
Отметим, что динозавры населяли прибрежную равнину в самой западной точке азиатской суши 100 миллионов лет назад, когда континенты были едиными.
Джабборов: туристы в Таджикистане хотят увидеть горы и следы динозавров
Примечательно, что все предыдущие открытия подобного вида были обнаружены в узкой полосе Южной Америки, Африке и Европе, а вот в Азии их никогда не находили.