23:08 21 Августа 2019
Прямой эфир
  • USD9.68
  • EUR10.75
  • RUB0.15
Виктор Прядка
© фото из личного архива Виктора Прядки

Эксперт рассказал о будущем авиации в Узбекистане

Радио
Получить короткую ссылку
28821

Что Министерству транспорта Узбекистана принесет покупка регионального турбовинтового самолета ATR 72-600, рассказал директор авиакомпании Виктор Прядка.

Турбовинтовые самолеты уступают турбореактивным в первую очередь по времени полета, отметил генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка в интервью Sputnik Узбекистан.

Турбовинтовые лайнеры в свое время были более экономичными на коротких маршрутах, но в настоящее время планы развития авиации в Узбекистане изменились.

"С учетом того, что Узбекистан собирается летать не только по своей территории, но и в Россию, и другие страны, то, скорее всего, целесообразно было бы закупить самолет семейства А-320, модель А-318 или А-319", - говорит Виктор Прядка.

Основными проблемами с новыми самолетами директор авиационной компании назвал обслуживание, доставку запчастей и наличие импортного двигателя, который делается компанией из Канады.

Система trade-in и новые машины: чем удивит автопром Узбекистана

Чтобы иметь свое производство в Ташкенте, необходимо развивать соответствующую промышленность, отмечает эксперт. Без конструкторского бюро и соответствующих специалистов Узбекистану будет сложно снизить себестоимость новых самолетов.

"Сомон Эйр" приостановила покупку самолета Boing 737 MAX

Эксперт подчеркивает, что если Узбекистану удастся при заключении договора поставки с франко-итальянской компанией ATR добавить обязательство о техническом обслуживании этого самолета, то тогда "более-менее можно будет уложиться в конкурентную основу, то есть в экономичность".

Теги:
армия, техника, истребители, истребитель, самолет, Узбекистан



Главные темы

Орбита Sputnik