ДУШАНБЕ, 6 сен — Sputnik. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) измерила качество услуг операторов мобильной связи в Москве, сообщает газета "Коммерсант".
Каждую из компаний проверили на качество голосовой связи, мобильного интернета и работу СМС-серверов.
Лучшие показатели по голосовой связи продемонстрировала компания Tele2. Худшей по качеству мобильного интернета оказалась компания "Вымпелком", известная под брендом "Билайн". Последнее место у "Билайна" также по числу неуспешных голосовых соединений. В этой категории лучше всего дозваниваться через "МегаФон", согласно данным Роскомнадзора.
Оператор не согласен с результатами измерений и намерен проверить их достоверность.
"Вымпелком" лидирует по количеству доставленных СМС-сообщений — их оказалось 100%. Самая высокая доля недоставленных у МТС — 2,4%. В мобильной передаче данных самая низкая доля неуспешных соединений у МТС. Наиболее высокую скорость мобильного интернета показал "МегаФон".
Отмечается, что качество голосовой связи проверялось по 4 параметрам — доле неуспешных соединений, обрывов, средней разборчивости речи и доле неразборчивых соединений.
Работу СМС-сервисов оценивали по времени доставки и количеству недоставленных сообщений. Мобильный интернет тестировали по скорости передачи данных, доле неуспешных соединений и продолжительности успешных сессий.