ДУШАНБЕ, 21 июл — Sputnik. В России недавно появился новый вид туризма - bleisure-путешествия, пишет "Российская газета" со ссылкой на данные агентства "Аэроклуб".
Bleisure-путешествия сочетают в себе элементы деловой поездки и отдыха. Название вид туризма получил от английских слов business (бизнес) и leisure (досуг).
Bleisure-путешествия стали популярны совсем недавно. Их суть заключается в том, что сотрудник отправляется куда-то в командировку, после завершения рабочих дел он превращается в туристы и по своей инициативе посещает различные достопримечательности в городе.
Въезд на территорию России значительно упростят
Согласно исследованию "Аэроклуба", за последние пять лет спрос на бизнес-путешествия вырос в России более чем на 40%.
Отмечается, что bleisure-путешествия стали популярны из людей, родившихся после 1981 года. Эксперты отмечают, что такие сотрудники предпочитают объединять работу и личную жизнь, а также стремятся к изучению новых мест.
Исследование показало, что новый вид туризма больше всего популярен у представителей добывающей и обрабатывающей промышленности, а также работников энергетики. Совмещать работу и досуг любят сотрудники фармацевтических и FMCG-компаний (предприятия, занимающиеся продажей товаров широкого ассортимента).
Эксперт рассказал о перспективах отмены Россией виз для граждан Грузии
Эксперты "Аэроклуба" выяснили, что самым популярным городом России для bleisure-путешествий стала Москва. Второе место занял Санкт-Петербург. Часто задерживаются бизнес-путешественники во Владивостоке, Хабаровске, Омске, Красноярске, Нижнем Новгороде.