Какие женщины изменяют: исследование шокировало ученых

© PixabayДевушка обнажается, архивное фото
Девушка обнажается, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Почему женщины изменяют мужчинам, и зависит ли это от длины пальцев на руках рассказали ученые Оксфордского университета

ДУШАНБЕ, 10 дек — Sputnik. Длина пальцев у женщин влияет на их склонность к изменам, говорится в статье Biology Letters со ссылкой на ученых Оксфордского университета.

В исследовании приняли участие 474 человека, у которых измерили анатомические показатели и провели ряд анализов.

Оказалось, что женщины, изменявшие своим спутникам, отличаются от верных тем, что у них указательный палец левой руки длиннее безымянного. У мужчин подобная связь не наблюдалась.

Пара, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Ученые выяснили, когда супруги перестают ругаться

Эти данные шокировали ученых, которые намеревались обнаружить склонность к изменам у женщин с низким эстрогеном, поскольку высокий показатель гормона характерен для импульсивных женщин, не удовлетворенных текущими отношениями.

Ген неверности

Ученые из Бингемтонского университета (США), в свою очередь, утверждают, что склонность к изменам не связана с воспитанием, а заложена в нас генетически и зависит от мутаций в 11-й хромосоме.

Ислледователи опросили две сотни молодых людей, а затем исследовали их ДНК.

Ученые рассказали, как определить склонность женщины к изменам

Выяснилось, что у тех, кто чаще изменяет партнерам, в гене DRD4 есть мутация, делающая человека менее чувствительным к "гормону счастья" дофамину. Чтобы получить удовольствие, носителям этой мутации всегда требуется пощекотать нервы. Кроме супружеской неверности, такие люди склонны к наркомании и алкоголизму, азартным играм и импульсивным поступкам.

Необязательно каждый носитель мутации пойдет налево. Среди участников исследования с этим вариантом гена DRD4 только половина призналась, что обманывала партнеров. С другой стороны, почти четверть добровольцев без мутации тоже имела опыт супружеской неверности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.