20:18 24 Октября 2020
Прямой эфир
  • USD10.34
  • EUR12.26
  • RUB0.13
Наука и технологии
Получить короткую ссылку
30820

Разработчик "Новичка" Леонид Ринк перечислил симптомы при отравлении нервно-паралитическим веществом

ДУШАНБЕ, 26 сен — Sputnik. У отравленного веществом нервно-паралитического действия "Новичок" сужаются зрачки, заявил его разработчик Леонид Ринк в интервью РИА Новости.

По словам специалиста, в случае отравления блогера Алексея Навального врачи обнаружили бы его "скрюченным".

"Во-первых, 100-процентно ингибирование холинэстеразы. Во-вторых, он был бы скрюченным, с потухшими глазами и так далее. Это самое простое, когда не труп еще, а какие-то малые отравления", - сказал Ринк.

Разработчик "Новичка" добавил, что большое количество вещества привело бы к смерти.

Блогеру Алексею Навальному стало плохо 20 августа во время перелета из Москвы в Томск. Самолет экстренно посадили в Омске, откуда пострадавшего госпитализировали.

После обследования омские врачи диагностировали у Навального нарушение обмена веществ. Через двое суток блогера доставили в немецкую клинику "Шарите", в которой у него "обнаружили" интоксикацию веществом из группы ингибиторов холинэстеразы и следы "Новичка".

При этом Германия не предоставила никаких доказательств и фактов.

Местные СМИ сообщили о выписке Навального из стационара еще 7 сентября.

Теги:
отравление



Главные темы

Орбита Sputnik