Иллюстрация Коронавируса - Sputnik Таджикистан
Коронавирус: опасное заболевание в России и мире
Коронавирус впервые был зарегистрирован в Китае, в городе Ухань. Несмотря на оперативные действия китайских властей, коронавирус стремительно распространился по миру.

Названа смертельная опасность для больных коронавирусом

© Sputnik / Алексей Майшев / Перейти в фотобанкВрач и пациенты в отделении реанимации и интенсивной терапии
Врач и пациенты в отделении реанимации и интенсивной терапии - Sputnik Таджикистан
Одна из новых мутаций коронавируса повышает риск смерти пациента в 13 раз, выяснили ученые

ДУШАНБЕ, 6 июл — Sputnik. Коронавирус нового штамма имеет несколько опасных мутаций, которые повышают риск смерти у зараженных пациентов, говорится в исследовании ученых Лаборатории молекулярной биологии Совета по медисследованиям в Великобритании, опубликованном на медицинском портале medRxiv.

Специалисты провели анализ геномов людей, сдавших тесты на коронавирус. Исследование охватывает почти 5,9 тысячи человек. При этом инфекция подтвердилась у 1412 граждан, 193 из которых впоследствии умерли.

Усиление санитарного контроля в аэропорту Внуково в связи с коронавирусом - Sputnik Таджикистан
Обнаружен самый заразный штамм коронавируса

Во время изучения ученые выявили пять ранее не известных мутаций коронавируса, затрагивающих четыре человеческих гена - ERAP2, BRF2, TMEM181 и ALOXE3.

Согласно результатам исследования, мутация в BRF2, который связан со стрессом, повышает риск смерти примерно в 13 раз.

В восемь раз увеличивается вероятности умереть от коронавируса при влиянии на отвечающий за правильную работу иммунитета ERAP2 и защищающий от патогенов ALOXE3.

Невозможно убить: Китай объяснил новую вспышку коронавируса

В пять раз увеличивается вероятность смертельного исхода, если происходят мутации в TMEM181, вовлеченный в некоторые патологические процессы при бактериальных инфекциях.