https://tj.sputniknews.ru/20210328/russia-china-transportirovka-gruz-1033090584.html
Financial Times: Россия выиграет от перекрытия Суэцкого канала
Financial Times: Россия выиграет от перекрытия Суэцкого канала
Sputnik Таджикистан
Перекрытие Суэцкого канала контейнеровозом Ever Given существенно повлияло на мировую логистику: что от этого выиграет Россия? 28.03.2021, Sputnik Таджикистан
2021-03-28T16:12+0500
2021-03-28T16:12+0500
2021-08-10T13:58+0500
все новости
транспорт
китай
россия
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/03/1c/1033090591_0:128:3231:1945_1920x0_80_0_0_2da1a891875a9c976767967321618120.jpg
ДУШАНБЕ, 28 мар — Sputnik. Ситуация с севшим на мель и перекрывшим Суэцкий канал контейнеровозом Ever Given заставит мировых производителей пересмотреть способы транспортировки грузов. Об этом сообщает издание Financial Times.Согласно данным издания, многие китайские фирмы давно отказались от перевозки продукции по воде. Транспортировка грузов таким способом стала невыгодной из-за недостатка контейнеров и увеличения срока поставок.Только за первые два месяца 2021 года из Китая в Европу было отправлено две тысячи грузовых поездов. Это в два раза больше, чем за январь и февраль 2020-го, подчеркивает Financial Times.По словам специалиста по продажам в компании-производителе тренажеров Нину Фанг, фирмы стали искать альтернативные способы транспортировки грузов в первую очередь из-за повышенных цен на перевозки по морю.Фанг подчеркнула, что некоторые страны жаловались на низкую эффективность доставки товаров по воде. С такими проблемами столкнулись Германия и Франция. Китай отомстил: на торговой войне выиграла РоссияНапомним, ранее 400-метровое судно село на мель в Суэцком канале и перекрыло кораблям доступ к крупнейшему торговому пути. Согласно данным Bloomberg, суда не могут переправить груз на сумму десять миллиардов долларов.Россия интересуется участием в создании ж/д Китай-Кыргызстан-УзбекистанСейчас снять Ever Given с мели пытаются 10 буксиров, однако их попытки не увенчались успехом. Ситуация осложняется и неблагоприятными погодными условиями: на море бушует сильнейший шторм, ураганный ветер достигает 35 километров в час, а волны поднимаются на несколько метров.
https://tj.sputniknews.ru/20210327/suez-channel-kontainer-Ever-Given-video-1033084171.html
китай
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/03/1c/1033090591_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_79e1e258ef6b994429c995ae4b6ff10d.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
все новости, транспорт, китай, россия
все новости, транспорт, китай, россия
Financial Times: Россия выиграет от перекрытия Суэцкого канала
16:12 28.03.2021 (обновлено: 13:58 10.08.2021) Перекрытие Суэцкого канала контейнеровозом Ever Given существенно повлияло на мировую логистику: что от этого выиграет Россия?
ДУШАНБЕ, 28 мар — Sputnik. Ситуация с севшим на мель и перекрывшим Суэцкий канал контейнеровозом Ever Given заставит мировых производителей пересмотреть способы транспортировки грузов. Об этом сообщает издание
Financial Times.
Согласно данным издания, многие китайские фирмы давно отказались от перевозки продукции по воде. Транспортировка грузов таким способом стала невыгодной из-за недостатка контейнеров и увеличения срока поставок.
Financial Times отмечает, что в таких условиях китайские производители все чаще перевозят товар в Европу по железным дорогам через Россию и Азию. Таким образом стране удается избежать задержек при поставке товаров.
Только за первые два месяца 2021 года из Китая в Европу было отправлено две тысячи грузовых поездов. Это в два раза больше, чем за январь и февраль 2020-го, подчеркивает Financial Times.
По словам специалиста по продажам в компании-производителе тренажеров Нину Фанг, фирмы стали искать альтернативные способы транспортировки грузов в первую очередь из-за повышенных цен на перевозки по морю.
Фанг подчеркнула, что некоторые страны жаловались на низкую эффективность доставки товаров по воде. С такими проблемами столкнулись Германия и Франция.
Напомним, ранее 400-метровое судно село на мель в Суэцком канале и перекрыло кораблям доступ к крупнейшему торговому пути. Согласно данным Bloomberg, суда не могут переправить груз на сумму десять миллиардов долларов.
Сейчас снять Ever Given с мели пытаются 10 буксиров, однако их попытки не увенчались успехом. Ситуация осложняется и неблагоприятными погодными условиями: на море бушует сильнейший шторм, ураганный ветер достигает 35 километров в час, а волны поднимаются на несколько метров.