ДУШАНБЕ, 29 июл — Sputnik. В Москве во вторник открылся медиафорум государств-членов ШОС "На пути к общему информационному пространству ШОС", организаторами которого являются МИА "Россия сегодня" и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
На мероприятии, основной целью которого является обсуждение подходов к формированию общего информационного пространства ШОС, приняли участие лидеры медиарынка и эксперты из 13 государств, наблюдатели и партнеры по диалогу.
"Информационное сотрудничество — важнейший шаг развития ШОС. Видим нашу задачу в расширении диалога с коллегами, создании совместных проектов, направленных на сближение народов стран ШОС, укрепление между ними добрососедства и доверия", ‑ сказал в своем выступлении председатель медиафорума, генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.
Среди участников форума были представители информационных агентств "Синьхуа" (Китай), ИРНА (Иран), "Кабар" (Кыргызстан), "Ховар" (Таджикистан), РТРК "Қазақстан" (Казахстан), а также телерадиокомпания ТРТ (Турция) и медиагруппа India Today Group (Индия).
Эксперты в ходе форума также проанализировали политические, экономические, технологические факторы и национальные особенности развития медиа, вопросы взаимодействия СМИ и государства, журналистов и общества, роль СМИ в международных отношениях, в том числе в контексте интеграционных процессов.
Справка о МИА "Россия сегодня"
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. В составе МИА "Россия сегодня" представлена линейка информационных ресурсов агентства: РИА Новости, РИА Недвижимость, Прайм, Р-Спорт, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.
МИА "Россия сегодня" объединяет радиовещание, новостные ленты на русском, английском, испанском, арабском и китайском языках, информационные порталы на десятках языках, мультимедийные международные пресс-центры, производство и распространение фотоконтента и инфографики, информационные продукты в социальных сетях и производство контента для мобильных приложений.