Названы самые сильные бренды 2016 года

Подписаться на
Yandex newsTelegram
Компания Walt Disney названа самым сильным брендом в мире в 2016 году. Очередной рейтинг самых сильных брендов представило консалтинговое агентство Brand Finance.

ДУШАНБЕ, 3 фев — Sputnik. В отчете BF говорится, что успех Walt Disney закономерен, поскольку в его империю входят такие сильные и популярные бренды, как ESPN, Pixar, Marvel и другие.

Кроме того, очередной успех стал возможен благодаря великолепному прокату новых "Звездных войн". Сейчас финансовые сборы картины приближаются во всем мире к 2 млрд долларов. Еще 800 млн долларов добавили продажи атрибутики.

Все это позволило оценить бренд в 32 млрд долларов.

Здесь стоит заметить, что не стоит путать силу бренда и капитализацию компании. По второму показателю на первом месте Alphabet, а на втором — Apple.

Корпорация Google. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
Google стала дороже всех в мире, потеснив "надкусанное яблоко"

Сила бренда определяется по нескольким факторам: маркетинговые успехи, продажи, сопутствующие доходы, влияние на ТВ и в обществе.

Именно сумма факторов позволила занять второе место компании по производству игрушек — Lego. Тогда как стоимость этого бренда, $4,5 млрд, значительно меньше третьего призера — L'oréal — 15 млрд долларов.

Некогда многолетний лидер этого рейтинга, компания Coca-Cola, опустилась на восьмое место. Эксперты BF отмечают успехи китайских компаний. Местный мессенджер WeChat очень скоро может войти в первую десятку.

Между тем, десятку самых ценных брендов Brand Finance 2016 года возглавил Apple — $146 млрд, затем расположились Google — $94 млрд и Samsung — $83 млрд.

© REUTERS / Mario Anzuoni/FilesWalt Disney занял первую строчку в рейтинге самых сильных брендов благодаря киносаге "Звездные войны. Пробуждение силы". Актер Энтони Троли в костюме Чубаки - персонажа из фильма "Звездные войны". Архивное фото
Актер Энтони Троли в костюме Чубаки - персонажа из фильма Звездные войны. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
1/10
Walt Disney занял первую строчку в рейтинге самых сильных брендов благодаря киносаге "Звездные войны. Пробуждение силы". Актер Энтони Троли в костюме Чубаки - персонажа из фильма "Звездные войны". Архивное фото
© AFP 2022 / STEPHANE DE SAKUTINСтенд с продукцией Lego на выставке Kidexpo в Париже. Бренд всемирно известного детского конструктора занял вторую строчку в рейтинге.
Стенд с продукцией Lego на выставке Kidexpo в Париже. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
2/10
Стенд с продукцией Lego на выставке Kidexpo в Париже. Бренд всемирно известного детского конструктора занял вторую строчку в рейтинге.
© AFP 2022 / RICHARD BOUHETФранцуженка Мод Фонтена стала первой женщиной, которая пересекла Тихий океан на весельной лодке, на судне с брендом L'Oreal. Мировой лидер в индустрии красоты расположился на третьей строчке.
Француженка Мод Фонтена, ставшая первой женщиной, которая пересекла Тихий океан на весельной лодке. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
3/10
Француженка Мод Фонтена стала первой женщиной, которая пересекла Тихий океан на весельной лодке, на судне с брендом L'Oreal. Мировой лидер в индустрии красоты расположился на третьей строчке.
© Flickr / Howard LakeНа четвертом месте - PwC - PricewaterhouseCoopers - международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита.
Вывеска компании PwC. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
4/10
На четвертом месте - PwC - PricewaterhouseCoopers - международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита.
© Страница McKinsey Россия в социальной сети ВконтактеЕще одна международная консалтинговая компания McKinsey & Company занимает пятую строчку рейтинга.
Московский офис McKinsey & Company. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
5/10
Еще одна международная консалтинговая компания McKinsey & Company занимает пятую строчку рейтинга.
© AFP 2022 / ADRIAN DENNISМария Шарапова на турнире по теннису в кроссовках фирмы Nike. Всемирно известный спортивный бренд расположился на шестом месте.
Мария Шарапова в кроссовках фирмы Nike. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
6/10
Мария Шарапова на турнире по теннису в кроссовках фирмы Nike. Всемирно известный спортивный бренд расположился на шестом месте.
© AFP 2022 / MIKE CLARKEПокупательница идет мимо полки с продукцией Johnson & Johnson. Крупный производитель косметических и санитарно-гигиенических товаров расположился на седьмой строчке.
Покупательница идет мимо полки с продукцией Johnson & Johnson. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
7/10
Покупательница идет мимо полки с продукцией Johnson & Johnson. Крупный производитель косметических и санитарно-гигиенических товаров расположился на седьмой строчке.
© Sputnik / Павел Лисицын / Перейти в фотобанкНа восьмом месте - Сoca-Сola.
Игроки ХК Автомобилист выходят на лед.  Архивное фото - Sputnik Таджикистан
8/10
На восьмом месте - Сoca-Сola.
© Sputnik / Наталья Селиверстова / Перейти в фотобанкВывеска NBC Universal на здании, расположенном на углу 7-й авеню и 42-й стрит в Нью-Йорке. Бренд американской телевизионной сети на 9 месте.
Вывеска NBC Universal на здании, расположенном на углу 7-й авеню и 42-й стрит в Нью-Йорке. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
9/10
Вывеска NBC Universal на здании, расположенном на углу 7-й авеню и 42-й стрит в Нью-Йорке. Бренд американской телевизионной сети на 9 месте.
© REUTERS / Peter PowerЗамыкает десятку рейтинга корпорация Google. Рабочий в недавно открывшемся канадском офисе компании Google.
Рабочий в новом канадском офисе компании Google. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
10/10
Замыкает десятку рейтинга корпорация Google. Рабочий в недавно открывшемся канадском офисе компании Google.
Лента новостей
0