ДУШАНБЕ, 3 фев — Sputnik. В отчете BF говорится, что успех Walt Disney закономерен, поскольку в его империю входят такие сильные и популярные бренды, как ESPN, Pixar, Marvel и другие.
Кроме того, очередной успех стал возможен благодаря великолепному прокату новых "Звездных войн". Сейчас финансовые сборы картины приближаются во всем мире к 2 млрд долларов. Еще 800 млн долларов добавили продажи атрибутики.
Все это позволило оценить бренд в 32 млрд долларов.
Здесь стоит заметить, что не стоит путать силу бренда и капитализацию компании. По второму показателю на первом месте Alphabet, а на втором — Apple.
Сила бренда определяется по нескольким факторам: маркетинговые успехи, продажи, сопутствующие доходы, влияние на ТВ и в обществе.
Именно сумма факторов позволила занять второе место компании по производству игрушек — Lego. Тогда как стоимость этого бренда, $4,5 млрд, значительно меньше третьего призера — L'oréal — 15 млрд долларов.
Некогда многолетний лидер этого рейтинга, компания Coca-Cola, опустилась на восьмое место. Эксперты BF отмечают успехи китайских компаний. Местный мессенджер WeChat очень скоро может войти в первую десятку.
Между тем, десятку самых ценных брендов Brand Finance 2016 года возглавил Apple — $146 млрд, затем расположились Google — $94 млрд и Samsung — $83 млрд.