Французские таксисты грозят блокировать Евро-2016

© Flickr / KateТакси в Париже. Архивное фото
Такси в Париже. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Французские водители недовольны внедрением системы VTC ("Туристический автомобиль с водителем"), предполагающей аренду автомобиля с водителем, которой не обязан иметь официальную лицензию таксиста. Теперь они грозят "взять в заложники" Евро.

ДУШАНБЕ, 5 апр — Sputnik. Французские таксисты угрожают помешать проведению Чемпионата Европы по футболу, который пройдет летом во Франции, если их требования не будут учтены правительством, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление лидера ассоциации Taxis de France Ибраима Силла (Ibrahima Sylla).

Французские водители регулярно проводят акции протеста против системы VTC ("Туристический автомобиль с водителем"), предполагающей аренду автомобиля с водителем, которой не обязан иметь официальную лицензию таксиста. По мнению таксистов, использование системы VTC ведет к тому, что зарегистрированные таксисты теряют клиентов.

"Скоро будет Евро, и мы без колебаний "возьмем его в заложники", блокируя все футбольные матчи", — сказал Силла в эфире радиостанции France Info.

Он отметил, что во вторник профсоюзы отклонили предложение госсекретаря по транспорту Алена Видали по урегулированию конфликта между таксистами и французскими властями. Предложение предусматривало возможность выкупа за счет государства лицензий таксистов, которые не согласны работать в сложившихся условиях.

Матчи чемпионата Европы по футболу могут пройти без зрителей

"Мы не собираемся отдавать нашу профессию на откуп. Нас 60 тысяч человек, государство нанесло нам серьезный ущерб, в 2009 году введя систему VTC, и должно за это отвечать", — заявил Силла, призвав запретить VTC и интегрировать ее участников в существующую сеть.

Схема работы VTC аналогична американскому сервису Uber, a также также таких компаний, как Allocab, Chauffeur-Prive, Cinq-S, Marcel, SnapCar и другие. В то время как за лицензию таксиста (специальная маркировка и оборудование на автомобиль) в Париже требуется заплатить от 50 тысяч до 250 тысяч евро, зарегистрировать VTC значительно проще и дешевле.

По мнению водителей такси, эти обстоятельства способствуют росту конкуренции, в которой они заведомо проигрывают, поскольку цены у них выше. В этой связи профсоюзы добиваются либо введения запрета на работу извозчиков VTC, либо компенсаций, которые позволят официальным таксистам удержаться на плаву.

Лента новостей
0