ДУШАНБЕ, 12 мая — Sputnik. Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes, пишет издание.
Стоимость бренда Apple составляет, по оценке Forbes, 154,1 миллиарда долларов, что больше на 6%, чем в прошлом году. Выручку бренда издание оценило в 233,7 миллиарда долларов.
"Бренды зарабатывают на том, как потребители воспринимают их. То, что делает их ценными с точки зрения компании — это то, что потребители готовы платить более высокую цену", — приводит издание слова профессора маркетинга и брендинга в Университете Wharton School в Пенсильвании Дэвида Рибштайна (David Reibstein).
На второй строчке рейтинга оказалась корпорация Google, стоимость бренда которой оценивается в 82,5 миллиарда долларов (рост на 26% по сравнению с прошлогодним рейтингом). По словам Рибштайна, люди гораздо чаще используют Google, чем поисковик Bing, даже если результаты поиска могут несильно отличаться.
"Это связано с брендом Google: Google стал общим термином для поиска, который является главным звеном во власти брендинга", — прокомментировал эксперт.
На третьем месте оказалась корпорация Microsoft, бренд которой стоит 75,2 миллиарда долларов, а на четвертом — Coca-Cola с 58,5 миллиарда долларов. Замкнула пятерку самых дорогих брендов мира социальная сеть Facebook, стоимость бренда которой оценивается в 52,6 миллиарда долларов (на 44% больше, чем в прошлом году).
Facebook является самым быстрорастущим брендом в топ-100 рейтинга. Число активных пользователей выросло до 1,65 миллиарда. В среднем пользователь тратит 50 минут в день, используя Facebook и Instagram, отмечает издание.
"Facebook продолжает обновлять и добавлять все больше функциональных особенностей. Компания выяснила, как использовать Facebook, так что их доход растет. Преобразование в том, что они делают с их основным бизнесом, невероятное", — отметил Рибштайн.