Власов подчеркивает, что пилотам и диспетчерам нужно больше тренироваться, чтобы довести реакцию в нештатных ситуациях до автоматизма.
"Не секрет, что и пилоты, и диспетчеры для того, чтобы больше заработать перерабатывают во всех странах СНГ. У них не остается достаточного времени на обучение для того, чтобы на тренажерах отрабатывать внештатные ситуации", — заявил он Sputnik.
По сравнению с советскими временами, сегодня на тренировки отведено гораздо меньше времени, отметил он.
"Экономят и сами пилоты, диспетчеры, и авиакомпании, чтобы обходиться с меньшим количеством людей", — уточняет эксперт.
Власов подчеркивает, что пилот не должен быть уставшим, переутомленным, он должен быть хорошо обученным. Так, 94 процента авиакатастроф связаны с тем, что пилоты принимают неправильные решения в ходе полета.