Авиаэксперт: во всех странах СНГ пилоты и диспетчеры мало тренируются

© Sputnik / Константин Чалабов / Перейти в фотобанкВ студии радио Sputnik, архивное фото
В студии радио Sputnik, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Подписаться
Эксперт в области безопасности Александр Власов советует усиливать контроль над тем, чтобы не летала "рухлядь", вводить специальные нормы налета, чтобы летчики не утомлялись

Власов подчеркивает, что пилотам и диспетчерам нужно больше тренироваться, чтобы довести реакцию в нештатных ситуациях до автоматизма.

"Не секрет, что и пилоты, и диспетчеры для того, чтобы больше заработать перерабатывают во всех странах СНГ. У них не остается достаточного времени на обучение для того, чтобы на тренажерах отрабатывать внештатные ситуации", — заявил он Sputnik.

Эксперт о причинах авиакатастроф 2016 года

По сравнению с советскими временами, сегодня на тренировки отведено гораздо меньше времени, отметил он.

"Экономят и сами пилоты, диспетчеры, и авиакомпании, чтобы обходиться с меньшим количеством людей", — уточняет эксперт.

Власов подчеркивает, что пилот не должен быть уставшим, переутомленным, он должен быть хорошо обученным. Так, 94 процента авиакатастроф связаны с тем, что пилоты принимают неправильные решения в ходе полета.

Лента новостей
0