ДУШАНБЕ, 14 июн — Sputnik. Маджлиси намояндагон (нижняя палата парламента Таджикистана) одобрил на очередном заседании сессии поправки в закон "О рекламе", запрещающие использование указанных словосочетаний при рекламировании товаров.
Словосочетания "самый лучший", "высочайшего качества" и "самые низкие цены" приводят к нездоровой конкуренции на рынке, отметил, выступая перед депутатами, начальник Антимонопольной службы при правительстве Таджикистана Саъди Кодирзода.
Кроме того, депутаты утвердили запрет на использование рекламы в школьных пособиях — учебной литературе, тетрадях.
Кодирзода также высказался по поводу продолжительности рекламы в течение одной телевизионной или радиопрограммы. По его словам, рекламное сообщение не должно превышать три минуты.
Напомним, в Таджикистане вводится запрет на рекламу алкогольной и табачной продукции. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" и Кодекс об административных правонарушениях одобрены нижней палатой парламента Таджикистана.
Так, производители табачных изделий и алкогольной продукции теперь не могут выступать в качестве спонсора рекламы или какого-либо мероприятия. Также рекламу нельзя будет размещать в информационных программах, новостных программах на ТВ и радио как государственных, так и частных.