ДУШАНБЕ, 13 июл — Sputnik. Верхняя палата парламента Таджикистана одобрила поправки в закон, запрещающие размещение рекламы в школьных учебниках, тетрадях и дневниках.
Этот же набор поправок запрещает использовать в рекламе термины "лучший", "номер 1", "высокое качество", "по низким ценам".
Кроме того, законодатели Таджикистана ограничили рекламу на телевидении и радио, впредь в телевизионных и радиопередачах нельзя будет размещать рекламу, занимающую более трех минут эфирного времени.
Отмечается, что длительная реклама приносит неудобства зрителям и слушателям.
Напомним, в Таджикистане вводится запрет на рекламу алкогольной и табачной продукции. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" и Кодекс об административных правонарушениях одобрены нижней палатой парламента Таджикистана.
Так, производители табачных изделий и алкогольной продукции теперь не могут выступать в качестве спонсора рекламы или какого-либо мероприятия. Также рекламу нельзя будет размещать в информационных программах, новостных программах на ТВ и радио как государственных, так и частных.