По словам Прядки, компания Boeing должна обратить особое внимание на подготовку серийных образцов, тестирование систем и тщательную отработку во время летных испытаний.
"Возможно, система контроля качества у них (Boeing - ред.) все-таки немножко страдает. Поэтому в такой важной сфере, как программирование бортовых систем управления ЭВМ, были допущены некоторые ошибки, которые могли не выявиться в процессе тщательных летных испытаний", - сказал гендиректор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка в эфире радио Sputnik.
Прядка напомнил, что крушение Boeing в Эфиопии стало второй авиакатострофой для модели 737 MAX за последние полгода.
Авиаэксперт предположил, что системы программирования в Boeing-737 MAX кроят в себе "подводные камни", которые со временем могут вылиться в очередную трагедию.
Авиаэксперт назвал возможные причины крушения самолета Boeing-737 в Эфиопии
"Поэтому, на данном этапе, с учетом той информации, которая есть, нужно по полочкам <...> разобрать и проанализировать весь алгоритм создания этой системы управления и ее программирования. Возможно, будет даже разумно (упростить - ред.) некоторые функции данной системы, чтобы десятикратно повысилась ее надежность", - подчеркнул Прядка.