Новости из космоса: лучшие фото мая

Ученые совершили немало открытий в области космоса, о которых нам стало известно в мае

Так, был сделан снимок галактики NGC 4485 в созвездии Гончих Псов, которая сохранила следы столкновения с соседней галактикой миллионы лет назад.

Зонд НАСА запечатлел место падения израильского лунохода "Берешит", который разбился при посадке на Луну в начале апреля.

Спиртные напитки - Sputnik Таджикистан
Ученый объяснил, почему в космосе запрещен алкоголь

При помощи телескопа Hubble удалось получить фото спиральной галактики Messier 90.

Также была получена высококачественная фотография рукотворного кратера (С01) на астероиде Рюгю, полученная зондом "Хаябуса-2".

В России вступила в силу конвенция СНГ о совместном исследовании космоса

Ракета-носитель Falcon 9 с космическим грузовиком Dragon стартовала с космодрома на мысе Канаверал в мае. Корабль везет груз для МКС.

Sputnik Таджикистан предлагает вниманию пользователей фотографии, которые знакомят с тайнами и загадками Вселенной.

© Foto NASA/JPL-Caltech/MSSSМарсоход Curiosity сделал сэлфи на фоне залежей глины
Марсоход Curiosity сделал сэлфи на фоне залежей глины - Sputnik Таджикистан
1/15
Марсоход Curiosity сделал сэлфи на фоне залежей глины
© Foto ESOСозвездие Ориона
Созвездие Ориона - Sputnik Таджикистан
2/15
Созвездие Ориона
© Foto NASA/GSFC/Arizona State UniversityДолина Таурус-Литтроу, снятая космическим кораблем NASA Lunar Reconnaissance Orbiter
Долина Таурус-Литтроу, снятая космическим кораблем NASA Lunar Reconnaissance Orbiter - Sputnik Таджикистан
3/15
© Foto NASA/JPL-CaltechБур HP3, установленный на поверхности Марса
Бур HP3, установленный на поверхности Марса - Sputnik Таджикистан
4/15
Бур HP3, установленный на поверхности Марса
© Foto X-ray: NASA/CXC/University of Cambridge/G. Lansbury et al; optical: NASA/STScI/W. Keel et alКвазар Teacup со сверхмассивной черной дырой SDSS 1430 + 1339
Квазар Teacup со сверхмассивной черной дырой SDSS 1430 + 1339 - Sputnik Таджикистан
5/15
Квазар Teacup со сверхмассивной черной дырой SDSS 1430 + 1339
© Foto RoscosmosКосмонавты Роскосмоса Олег Кононенко и Алексей Овчинин с портретом Алексея Леонова перед выходом в открытый космос.
Космонавты Роскосмоса Олег Кононенко и Алексей Овчинин с портретом Алексея Леонова перед выходом в открытый космос - Sputnik Таджикистан
6/15
© Foto Roscosmos/Oleg KononenkoВулкан Фудзияма с борта Международной космической станции.
Вулкан Фудзияма с борта Международной космической станции - Sputnik Таджикистан
7/15
Вулкан Фудзияма с борта Международной космической станции.