Самой главной проблемой гражданской авиации Таджикистана заместитель директора Агентства гражданской авиации Азиз Набизода назвал недостаток флота, недостаток самолетов у авиакомпаний в разговоре со Sputnik Таджикистан.
"Например, "Сомон Эйр" хочет приобрести новые воздушные суда: Боинг 767 или Embraer. В ближайшее время проекты обратятся в жизнь", - рассказал замдиректора Агентства гражданской авиации.
Напомнил он и о приостановке работы Tajik Air, отметив, что компании удалось справиться с проблемами: со 2 сентября уже выполнено 4 рейса по маршруту Душанбе-Москва.
"Сомон Эйр" приостановила покупку самолета Boing 737 MAX
В дальнейшем планируется увеличить количество рейсов между Россией и Таджикистаном.
Рассказал он и о проекте развития региональной авиации.
"Таджикистан - горная страна, развитие гражданской авиации очень актуально, ведь не во все точки можно добраться на автомобиле", - отметил Набизода.
Спрос превышает предложение: что происходит с ценами на рейсы Душанбе-Москва
Он напомнил, что в советское время было 40 аэропортов местного уровня, и добавил, что в настоящий момент ведется работа над развитием малой авиации.
Развитие местных авиалиний - большая работа для Таджикистана.
"Для этого не только нужно аэропорты восстанавливать, но и закупать пассажирские самолеты небольшой массы", - резюмировал заместитель директора Агентства гражданской авиации Азиз Набизода.