Названы самые популярные приемы обмана таксистов пассажирами

Подписаться на
В России не только таксисты некорректно ведут себя по отношению к клиентам: пассажиры нередко оставляют честных водителей без заработка

ДУШАНБЕ, 26 ноя — Sputnik. О самых популярных приемах обмана таксистов в эфире радиостанции "Говорит Москва" рассказал координатор общественного движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.

Так, по словам эксперта, все случаи мошенничества со стороны пассажиров связаны с безналичной оплатой.

Знак Учебный автомобиль на крыше автомобиля - Sputnik Таджикистан
Для работы в такси мигрантов могут обязать получать водительские права РФ
Самым распространенным способом мошенничества является использование так называемых однодолларовых банковских карт.

"Это когда вы привязываете к аккаунту одноразовую карту, где находится небольшое количество денег, и совершаете поездку. Естественно, она проходит проверку у агрегатора. Пассажир уходит, а водитель остаётся ждать, пока с карты, на которой нет денег, не будет списана нужная сумма", - рассказал Шкуматов.

В этом случае оплата не проходит, карта и оплата поездки блокируются, а водитель остается ни с чем. Только один агрегатор возмещает водителям оплату поездки, остальные пока что ищут решения этой проблемы.

Рейтинг иностранных нарушителей ПДД в Москве: на каком месте таджикистанцы

Еще один вид мошенничества со стороны пассажиров - смена оплаты во время поездки.

"Возникает ситуация, когда водитель принимает заказ, в котором четко написано, что оплата будет по банковской карте, и не замечает изменений. Пассажир уходит, а водитель видит, что ему надо было взять наличные. Такие поездки, как правило, заканчиваются в тех местах, где стоянка запрещена, то есть таксист не может оставить свой автомобиль и бежать за пассажиром, - рассказал эксперт.

За незаконные перевозки в России будут лишать транспортного средства

Кроме фактического обмана, есть и способ давления на агрегаторы: предумышленное искажение информации о поездке. В этом случае пассажир ставит водителю единицу за поездку и приукрашивает негатив в отзыве. Тогда агрегатор дарит пассажиру промокод со скидкой на следующую поедку. Шкуматов назвал подобное поведение "потребительским терроризмом".

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала