Кузьмина: Таджикистану нужны дополнительные пути логистики

© Sputnik / Нина Зотина / Перейти в фотобанкЗаведующая сектором Центра постсоветских исследований Института экономики РАН Елена Кузьмина
Заведующая сектором Центра постсоветских исследований Института экономики РАН Елена Кузьмина - Sputnik Таджикистан
Подписаться
Как Таджикистану избежать ситуации с ограничением ввоза-вывоза товаров, рассказала руководитель сектора Центра постсоветских исследований ИМЭМО РАН имени Е.М. Примакова Елена Кузьмина
Кузьмина: Таджикистану нужны дополнительные пути логистики

Туркменистан ограничил провоз товаров: КПП отказываются пропускать грузоперевозчиков из других стран, которые везут товары в Таджикистан, а на прошлой неделе была закрыта граница между Туркменистаном и Узбекистаном.

Товарный поезд, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Железный шелковый путь: как торговые поезда усилят экономику Таджикистана и ЦА
Таджикистану нужно развивать железнодорожные транспортные направления, отметила руководитель сектора Центра постсоветских исследований ИМЭМО РАН имени Е.М. Примакова Елена Кузьмина в диалоге с Sputnik Таджикистан.

Кузьмина отметила, что большинство грузов перевозятся именно через железные дороги: это более эффективно с экономической точки зрения.

Внешнеторговый оборот Таджикистана в 2019 году вырос на 7%

Она добавила, что альтернативные пути транзита были всегда: через Узбекистан, Казахстан или Россию.

"Должно быть несколько путей вывоза товаров. Это должно все прорабатываться, и качество должно быть и у логистики, и у транспорта, и у дорог", - заметила Кузьмина.

Коронавирус не остановил товарооборот Таджикистана и Китая

С другой стороны, основной объем торговли у республики ведется с Китаем и странами Центральной Азии.

Эксперт заключила, что Таджикистану в любом случае нужны альтернативные пути логистики. 

Лента новостей
0