Кириллова: страны Центральной Азии активно развивают региональные маршруты

© © из личного архива Алевтины КирилловойРуководитель проекта по развитию экспортной логистики РЭЦ Алевтина Кириллова
Руководитель проекта по развитию экспортной логистики РЭЦ Алевтина Кириллова - Sputnik Таджикистан
Как соглашение между Китаем, Узбекистаном и Кыргызстаном повлияет на логистику в регионе, рассказала руководитель проекта по развитию экспортной логистики РЭЦ Алевтина Кириллова
Кириллова: страны Центральной Азии активно развивают региональные маршруты

В течение конца марта и всего апреля наблюдается серьезный рост числа перевозок по железной дороге, рассказала руководитель проекта по развитию экспортной логистики РЭЦ Алевтина Кириллова в диалоге с Sputnik Узбекистан.

Товарный поезд, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Железный шелковый путь: как торговые поезда усилят экономику Таджикистана и ЦА
Эти изменения коснулись как экспорта, так и транзита, добавила эксперт.

"Только за первые 10 дней апреля отправлены 50 контейнерных поездов по маршруту Китай-Европа, что на 20% превышает показатели предыдущего года", - рассказала Кириллова.

Железная дорога сейчас является наиболее надежным видом доставки, отметила эксперт, добавив, что страны Центральной Азии развивают региональные коридоры.

"Китай заинтересован в том, чтобы максимально расширять перечень маршрутов, по которым будет доставлять свои грузы: как в регионы Центральной Азии, так и в страны Европы и Персидского залива", - рассказала Кириллова.

Кириллова: торговая ж/д сеть от России до Китая через страны ЦА интересна всем

Основными реализуемыми маршрутами руководитель проекта по развитию экспортной логистики РЭЦ назвала "Китай-Казахстан-Туркменистан-Иран", "Китай-Кыргызстан-Таджикистан-Афганистан" и "Китай-Кыргызстан-Узбекистан", отметив, что эти торговые направления считаются очень перспективными.

Эксперт рассказала, что принесет Таджикистану и ЦА объединенная ж/д система

Встречу представителей Узбекистана, Кыргызстана и Китая эксперт назвала "очень положительным движением". Кириллова добавила, что развитие железнодорожной инфраструктуры зависят от того, как эти страны договорятся об условиях финансирования.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский