https://tj.sputniknews.ru/20210326/F-35-istrebitel-usa-1033076216.html
Не пытайтесь повторить: F-35 подбил сам себя
Не пытайтесь повторить: F-35 подбил сам себя
Sputnik Таджикистан
Самый новый, дорогой и бесполезный истребитель США F-35 Lightning II поражает наблюдателей невероятными "косяками" и "приключениями" 26.03.2021, Sputnik Таджикистан
2021-03-26T12:27+0500
2021-03-26T12:27+0500
2021-03-26T12:40+0500
все новости
армия и вооружение
колумнисты
истребитель
сша
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/03/1a/1033076443_0:97:3072:1825_1920x0_80_0_0_f0d63656393bf81c9a705e16c3d88ee8.jpg
Таким образом лишь подчеркивается превосходство американских технологий в области продаж несовершенной боевой техники. Иногда "невидимка" поражает и себя.Истребитель-бомбардировщик F-35B Корпуса морской пехоты (КМП) США над полигоном "Юма Рэйндж" в штате Аризона оказался сбит собственным выстрелом, когда осколочно-фугасный боеприпас разорвался сразу после вылета из ствола авиационной пушки.Самолет получил значительные повреждения фюзеляжа. Летчик не пострадал, но ему удалось с большим трудом вернуть F-35B на авиабазу. По предварительным оценкам, ущерб составляет более $2,5 миллиона. История странная, почти невероятная.Конфигурация F-35B для морской пехоты оснащается авиационной пушкой GAU-22/A Gatling (GPU-9/A) калибра 25 мм, которая расположена в нижней части корпуса. Над полигоном "Юма Рэйндж" использовались полубронебойные осколочно-фугасные зажигательно-трассирующие боеприпасы PGU-32/B SAPHEI-T.Обычно взрыватель в них срабатывает с небольшой задержкой при попадании в цель. Официальный представитель Корпуса морской пехоты капитан Эндрю Вуд сообщил, что проводится расследование, среди версий – некачественный боеприпас, случайно оказавшийся в арсенале истребителя. Как бы то ни было, мартовский "инцидент класса A" подтверждает комплексный характер проблем и технологическую сырость F-35.Разработанный Lockheed Martin малозаметный многофункциональный истребитель-бомбардировщик "пятого поколения" F-35 Lightning II хорошо заметен на радарах вероятного (высокотехнологичного) противника, заведомо обречен на поражение в воздушном бою с более скоростными и маневренными истребителями поколения 4+ и ни разу не доказал в боевой обстановке высокую эффективность поражения наземных целей.Фундаментальные изъяны в конструкции F-35 настолько значительны и неустранимы, что Пентагон за 20 лет – со времени первого полета в октябре 2000 года – так и не санкционировал массовое серийное производство модификаций F-35А (для ВВС), F-35В (для КМП), F-35С (для ВМФ).Неслучайно европейские союзники США стремятся под любым удобным предлогом отказаться от приобретения дорогих и бесполезных истребителей. К примеру, Великобритания в марте на 65% сократила заказы на F-35В "из-за экономического кризиса".Катастрофа от "головокружения"В отличие от европейских стран, Япония продолжает сборку истребителей F-35A на заводе Mitsubishi Heavy Industrie в Нагое, что дает минимальный выигрыш в цене в сравнении с получением готовых машин из Соединенных Штатов.Один "японский" F-35 стоит $86,3 миллиона, исконно американский – $86,76 миллиона. Заказано всего 147 самолетов на сумму около $13 миллиардов. При этом США не предоставили Японии доступ к некоторым чувствительным технологиям F-35, а японским воздушным силам самообороны иногда приходится жертвовать репутацией своих летчиков, чтобы "сохранить лицо" американской "невидимки".В ходе тренировочного полета близ авиабазы Мисава весной 2019 года один из четырех японских F-35A на скорости свыше 1000 км в час упал в Тихий океан. Опытный летчик, майор Акинори Хосоми почему-то не смог катапультироваться или подать сигнал бедствия, истребитель просто исчез. Позднее обнаружили место катастрофы, обломки самолета и частично – останки летчика.F-35A Lightning II оказался разрушен так сильно, что судить о причинах инцидента было крайне трудно. Тем парадоксальнее официальное заявление ВВС Японии: причиной катастрофы самолета стало головокружение летчика. Самое невероятное явление в любой армии мира – летчик-истребитель с головокружением. С другой стороны, в разных странах нередко возникают проблемы с суперкомпьютером на борту F-35.Истребитель-бомбардировщик F-35A из состава 58-й истребительной эскадрильи ВВС США в мае 2020 года разбился во время тренировочного вылета возле базы Эглин во Флориде. Летчик выжил и сообщил о потере управления истребителем. Капризная машина. А еще есть мнение, что кабина и приборы управления F-35 "слишком высокотехнологичны" для летчика. Чего стоит один только летный шлем дополненной реальности (за $400 тысяч).Несмотря на давление Lockheed Martin, Пентагон в январе 2021 года вновь отложил на неопределенное время запуск массового серийного производства "невидимок" F-35 – из-за технических проблем самолета. Жесткое сопротивление Военно-воздушных сил США продолжается с 2017 года, и оно понятно.Самолет опасен в эксплуатации даже в мирное время (ранее приведен неполный список катастроф F-35). Виртуальные преимущества "невидимки" не выдерживают встречи с суровой реальностью – на больших скоростях F-35 начинает разрушаться, и теперь он дозвуковой самолет с возможностью кратковременных сверхзвуковых ускорений – по паспорту.Системный провалСтоимость каждого самолета для ВВС США снижена до $80 миллионов, и все же в Пентагоне продолжают критиковать F-35 за его "сомнительную надежность, очень высокие требования к техническому обслуживанию и высокие эксплуатационные расходы".Несмотря на то что истребитель-бомбардировщик объявлен боеготовым и поступил на вооружение ВВС США в 2014 году, он все еще "очень далек от готовности к боям высокой интенсивности" и "вряд ли будет готов до 2025 года". Возможно, к этому времени Россия и Китай начнут строить истребители шестого поколения.По данным Пентагона, примерно две трети американского парка F-35 неспособны к выполнению полетов из-за проблем с двигателем F135. Если точнее, к выполнению задач готовы лишь 36% "Молний".Концептуальная, системная, технологическая и логистическая катастрофа самой дорогой в мировой истории оружейной программы F-35 Joint Strike Fighter общей стоимостью более $1,7 триллиона усугубляется от недофинансирования – не хватает каких-то $10 миллиардов. И время играет против "невидимки".Неполноценность F-35 стала очевидной еще в компьютерной симуляции "войны в Тайваньском проливе" 2008 года аналитиков RAND Джона Стиллиона и Гарольда Пердуе (бывшие военные летчики с боевым опытом). Многоэтапную битву американские "Молнии" проигрывали китайским истребителям четвертого поколения дважды (F-35 были уничтожены полностью).Аналитики доказывали, что новый истребитель-бомбардировщик неспособен противостоять современным самолетам вероятного противника и будет играть лишь незначительную роль: "Уступает в ускорении, уступает в вертикальной скорости, уступает в возможностях.Также имеет низкую максимальную скорость. Не может атаковать в вертикальных плоскостях". Это не остановило реализацию глобального, триллионного и патологического проекта.Изначальное желание американцев получить – вопреки законам физики – три самолета в одном (обычный для ВВС, палубный для ВМФ, с вертикальным взлетом и посадкой для Корпуса морской пехоты) обрекает F-35 Lightning II на продолжение "приключений" в мирное время и на поражение в военном конфликте с высокотехнологичным противником.Настойчивое продвижение "невидимок" в странах-союзниках обещает хотя бы избежать финансовых потерь. Продолжение следует.
https://tj.sputniknews.ru/20210301/usa-f-35-proval-1032910548.html
https://tj.sputniknews.ru/20210221/f-35-f-16-usa-istrebitel-1032864996.html
https://tj.sputniknews.ru/20190917/mertviy-gruz-poland-istrebiteli-usa-1029879107.html
https://tj.sputniknews.ru/20190812/istrebiteli-paytogo-pokoleniya-1029632333.html
сша
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Александр Хроленко
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/102355/97/1023559789_227:0:893:666_100x100_80_0_0_f7d72bc13e9e7ca3f77570f3a97739ff.jpg
Александр Хроленко
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/102355/97/1023559789_227:0:893:666_100x100_80_0_0_f7d72bc13e9e7ca3f77570f3a97739ff.jpg
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/03/1a/1033076443_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_d0f0feda8761f6fd7b325c5aabc7e499.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Александр Хроленко
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/102355/97/1023559789_227:0:893:666_100x100_80_0_0_f7d72bc13e9e7ca3f77570f3a97739ff.jpg
все новости, армия и вооружение, колумнисты, истребитель, сша
все новости, армия и вооружение, колумнисты, истребитель, сша
Не пытайтесь повторить: F-35 подбил сам себя
12:27 26.03.2021 (обновлено: 12:40 26.03.2021) Самый новый, дорогой и бесполезный истребитель США F-35 Lightning II поражает наблюдателей невероятными "косяками" и "приключениями"
Таким образом лишь подчеркивается превосходство американских технологий в области продаж несовершенной боевой техники. Иногда "невидимка" поражает и себя.
Истребитель-бомбардировщик F-35B Корпуса морской пехоты (КМП) США над полигоном "Юма Рэйндж" в штате Аризона оказался сбит собственным выстрелом, когда осколочно-фугасный боеприпас разорвался сразу после вылета из ствола авиационной пушки.
Самолет получил значительные повреждения фюзеляжа. Летчик не пострадал, но ему удалось с большим трудом вернуть F-35B на авиабазу. По предварительным оценкам, ущерб составляет более $2,5 миллиона. История странная, почти невероятная.
Конфигурация F-35B для морской пехоты оснащается авиационной пушкой GAU-22/A Gatling (GPU-9/A) калибра 25 мм, которая расположена в нижней части корпуса. Над полигоном "Юма Рэйндж" использовались полубронебойные осколочно-фугасные зажигательно-трассирующие боеприпасы PGU-32/B SAPHEI-T.
Обычно взрыватель в них срабатывает с небольшой задержкой при попадании в цель. Официальный представитель Корпуса морской пехоты капитан Эндрю Вуд сообщил, что проводится расследование, среди версий – некачественный боеприпас, случайно оказавшийся в арсенале истребителя. Как бы то ни было, мартовский "инцидент класса A" подтверждает комплексный характер проблем и технологическую сырость F-35.
Разработанный Lockheed Martin малозаметный многофункциональный истребитель-бомбардировщик "пятого поколения" F-35 Lightning II хорошо заметен на радарах вероятного (высокотехнологичного) противника, заведомо обречен на поражение в воздушном бою с более скоростными и маневренными истребителями поколения 4+ и ни разу не доказал в боевой обстановке высокую эффективность поражения наземных целей.
Фундаментальные изъяны в конструкции F-35 настолько значительны и неустранимы, что Пентагон за 20 лет – со времени первого полета в октябре 2000 года – так и не санкционировал массовое серийное производство модификаций F-35А (для ВВС), F-35В (для КМП), F-35С (для ВМФ).
Неслучайно европейские союзники США стремятся под любым удобным предлогом отказаться от приобретения дорогих и бесполезных истребителей. К примеру, Великобритания в марте на 65% сократила заказы на F-35В "из-за экономического кризиса".
Катастрофа от "головокружения"
В отличие от европейских стран, Япония продолжает сборку истребителей F-35A на заводе Mitsubishi Heavy Industrie в Нагое, что дает минимальный выигрыш в цене в сравнении с получением готовых машин из Соединенных Штатов.
Один "японский" F-35 стоит $86,3 миллиона, исконно американский – $86,76 миллиона. Заказано всего 147 самолетов на сумму около $13 миллиардов. При этом США не предоставили Японии доступ к некоторым чувствительным технологиям F-35, а японским воздушным силам самообороны иногда приходится жертвовать репутацией своих летчиков, чтобы "сохранить лицо" американской "невидимки".
В ходе тренировочного полета близ авиабазы Мисава весной 2019 года один из четырех японских F-35A на скорости свыше 1000 км в час упал в Тихий океан. Опытный летчик, майор Акинори Хосоми почему-то не смог катапультироваться или подать сигнал бедствия, истребитель просто исчез. Позднее обнаружили место катастрофы, обломки самолета и частично – останки летчика.
F-35A Lightning II оказался разрушен так сильно, что судить о причинах инцидента было крайне трудно. Тем парадоксальнее официальное заявление ВВС Японии: причиной катастрофы самолета стало головокружение летчика. Самое невероятное явление в любой армии мира – летчик-истребитель с головокружением. С другой стороны, в разных странах нередко возникают проблемы с суперкомпьютером на борту F-35.
Истребитель-бомбардировщик F-35A из состава 58-й истребительной эскадрильи ВВС США в мае 2020 года разбился во время тренировочного вылета возле базы Эглин во Флориде. Летчик выжил и сообщил о потере управления истребителем. Капризная машина. А еще есть мнение, что кабина и приборы управления F-35 "слишком высокотехнологичны" для летчика. Чего стоит один только летный шлем дополненной реальности (за $400 тысяч).
Несмотря на давление Lockheed Martin, Пентагон в январе 2021 года вновь отложил на неопределенное время запуск массового серийного производства "невидимок" F-35 – из-за технических проблем самолета. Жесткое сопротивление Военно-воздушных сил США продолжается с 2017 года, и оно понятно.
Самолет опасен в эксплуатации даже в мирное время (ранее приведен неполный список катастроф F-35). Виртуальные преимущества "невидимки" не выдерживают встречи с суровой реальностью – на больших скоростях F-35 начинает разрушаться, и теперь он дозвуковой самолет с возможностью кратковременных сверхзвуковых ускорений – по паспорту.
Стоимость каждого самолета для ВВС США снижена до $80 миллионов, и все же в Пентагоне продолжают критиковать F-35 за его "сомнительную надежность, очень высокие требования к техническому обслуживанию и высокие эксплуатационные расходы".
Несмотря на то что истребитель-бомбардировщик объявлен боеготовым и поступил на вооружение ВВС США в 2014 году, он все еще "очень далек от готовности к боям высокой интенсивности" и "вряд ли будет готов до 2025 года". Возможно, к этому времени Россия и Китай начнут строить истребители шестого поколения.
Напомню, именно с прицелом на военные возможности и огромные территории РФ и КНР создавался американский "монстр-невидимка" F-35 (перспективный носитель ядерного оружия). В Соединенных Штатах осенью прошлого года F-35 назвали главным оружием НАТО против России.
По данным Пентагона, примерно две трети американского парка F-35 неспособны к выполнению полетов из-за проблем с двигателем F135. Если точнее, к выполнению задач готовы лишь 36% "Молний".
Концептуальная, системная, технологическая и логистическая катастрофа самой дорогой в мировой истории оружейной программы F-35 Joint Strike Fighter общей стоимостью более $1,7 триллиона усугубляется от недофинансирования – не хватает каких-то $10 миллиардов. И время играет против "невидимки".
Неполноценность F-35 стала очевидной еще в компьютерной симуляции "войны в Тайваньском проливе" 2008 года аналитиков RAND Джона Стиллиона и Гарольда Пердуе (бывшие военные летчики с боевым опытом). Многоэтапную битву американские "Молнии" проигрывали китайским истребителям четвертого поколения дважды (F-35 были уничтожены полностью).
Аналитики доказывали, что новый истребитель-бомбардировщик неспособен противостоять современным самолетам вероятного противника и будет играть лишь незначительную роль: "Уступает в ускорении, уступает в вертикальной скорости, уступает в возможностях.
Также имеет низкую максимальную скорость. Не может атаковать в вертикальных плоскостях". Это не остановило реализацию глобального, триллионного и патологического проекта.
Изначальное желание американцев получить – вопреки законам физики – три самолета в одном (обычный для ВВС, палубный для ВМФ, с вертикальным взлетом и посадкой для Корпуса морской пехоты) обрекает F-35 Lightning II на продолжение "приключений" в мирное время и на поражение в военном конфликте с высокотехнологичным противником.
Настойчивое продвижение "невидимок" в странах-союзниках обещает хотя бы избежать финансовых потерь. Продолжение следует.