Росмолодежь: блокировка Twitter и FB не скажется на работе агентства

© PixabayЗначки социальных сетей
Значки социальных сетей - Sputnik Таджикистан, 1920, 05.03.2022
Подписаться на
Yandex newsTelegram
В Росмолодежи рассказали, как блокировка страниц в соцсетях Twitter и FB скажется на работе организации
ДУШАНБЕ, 5 мар — Sputnik. Блокировка аккаунтов Росмолодежи в Twitter и на Facebook несколько расстраивает, учитывая набранную там аудиторию. Об этом заявили РИА Новости в пресс-службе Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).
По словам источника, ресурсов для общения с аудиторией хватает, поэтому переживать особенно не о чем.
Роскомнадзор 4 марта заявил, что решение о блокировке доступа к Facebook в России принято в качестве ответных мер на ограниченный доступ к российским СМИ.
Кроме того, Роскомнадзор ограничил доступ к социальной сети Twitter.

"В связи со спецификой аудитории, мы, конечно же, присутствуем в разных соцсетях: "ВКонтакте", Instagram, Facebook, отдельно ведем свой канал в Telegram", - отмечается в сообщении.

По словам Росмолодежи, публикации в Facebook освещали по большей части международную деятельность: информировали о предстоящих международных форумах, грантах для молодых людей из других стран и иных возможностях, релевантных повестке.
"Блокировка аккаунтов с наработанной годами аудиторией - это, конечно же, нас немного огорчит, но ресурсов для общения с нашей аудиторией у нас хватает. Найти нас довольно легко, все аккаунты верифицированы", - отметила пресс-служба агентства.
Росмолодежь также заблаговременно подготовила отдельные каналы для грантополучателей и систему рассылки в АИС "Молодежь России". Кроме того, у ведомства есть большая аудитория в социальной сети "ВКонтакте", где проводят полезные прямые эфиры с экспертами из разных сфер и рассказывают о возможностях, добавили в пресс-службе.
В Турции раскритиковали Евросоюз за запреты вещания для каналов и СМИ из РФ
По словам ведомства, аккаунт организации в Twitter перестали активно вести еще летом 2021 года из соображений перераспределения сил и ресурсов на площадки, которые максимально релевантны целевой аудитории Росмолодежи.
Лента новостей
0