https://tj.sputniknews.ru/20220426/russia-aviastroenie-uzbekistan-1047961712.html
Россия наладит совместное производство самолетов с Узбекистаном
Россия наладит совместное производство самолетов с Узбекистаном
Sputnik Таджикистан
Российские конструкторские и инженерные возможности в авиастроении начнут интегрировать с узбекистанскими в ближайшее время
2022-04-26T13:32+0500
2022-04-26T13:32+0500
2022-04-26T15:00+0500
узбекистан
росавиация
транспорт
россия
экономика
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e6/01/13/1044940983_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_7183cb0bbea8982ddce62fa164b9190c.jpg
ДУШАНБЕ, 26 апр — Sputnik. Авиационная область должна быть безопасной и импортонезависимой.Об этом на международной выставке "ИННОПРОМ-2022" заявил заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров.По его словам, все страны СНГ так или иначе испытывали экономическое давление Запада, который стремился сделать их удобными и послушными. Сейчас такое давление испытывает на себе и Россия.Он также отметил, что вопрос поставки запчастей для самолетов не столь важен. Прежде всего важна безопасность, импортонезависимость и экономическая стабильность евразийского пространства", - подчеркнул Бочаров.У России появилась задача перестроить структуру авиастроения, сделав при этом основным фактором промышленную кооперацию с другими странами.В этом процессе важным партнером может выступить Узбекистан. В республике все еще остались авиастроительные структуры, созданные во времена Советского Союза. Одна из них -Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова, производившее оборудование для разных моделей советских самолетов."Спасибо за сохранение аллеи памяти советским авиастроителям. За модернизацию площадей для самолетостроения. Они могут стать хорошей основой для сотрудничества. Российские специалисты по авиастроению должны приехать в Ташкент. Необходимо соединить наши конструкторские инженерные решения с узбекскими. Все оставшиеся в Ташкенте мощности нужно реорганизовать и возродить", - заявил чиновник.Стало известно, куда отправятся самолеты новой авиакомпании УзбекистанаПо его мнению, сейчас очень важно провести анализ имеющихся авиационных мощностей - самолетостроению нужны оборудование и площадки, обеспечивающие весь цикл жизни воздушных судов.Ранее о планах наладить совместное производство самолетов заявил и губернатор Ульяновской области Алексей Русских. Он напомнил, что самолеты Ил-76, которые сейчас производят в России, раньше собирали в Узбекистане.Кроме того, о намерении возродить работу столичного авиастроительного завода (бывшего ТАПОиЧ, сейчас Ташкентский механический завод) в декабре 2020-го заявил Шавкат Мирзиёев.В марте 2022 года сообщалось о том, что Узбекистан может помочь возобновить производство лайнера Ту-214 в России.
узбекистан
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e6/01/13/1044940983_275:0:3006:2048_1920x0_80_0_0_a9d261c1ff774f8017a104d8961b09b4.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
узбекистан россия авиастроение экономика транспорт самолеты
узбекистан россия авиастроение экономика транспорт самолеты
Россия наладит совместное производство самолетов с Узбекистаном
13:32 26.04.2022 (обновлено: 15:00 26.04.2022) Российские конструкторские и инженерные возможности в авиастроении начнут интегрировать с узбекистанскими в ближайшее время
ДУШАНБЕ, 26 апр — Sputnik. Авиационная область должна быть безопасной и импортонезависимой.
Об этом на международной выставке "ИННОПРОМ-2022" заявил заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров.
По его словам, все страны СНГ так или иначе испытывали экономическое давление Запада, который стремился сделать их удобными и послушными.
Сейчас такое давление испытывает на себе и Россия.
"Авиационные коридоры стали главным инструментом воздействия на наши страны, потому что они разрывают мобильное сообщение, пути", - заявил министр.
Он также отметил, что вопрос поставки запчастей для самолетов не столь важен. Прежде всего важна безопасность, импортонезависимость и экономическая стабильность евразийского пространства", - подчеркнул Бочаров.
У России появилась задача перестроить структуру авиастроения, сделав при этом основным фактором промышленную кооперацию с другими странами.
"Наш лидер МС-21 и промышленная кооперация вокруг него может стать основным вытягивающим фактором. За счет него мы можем конкурировать, обеспечим конкурентную топливную эффективность", - пояснил Бочаров.
В этом процессе важным партнером может выступить Узбекистан. В республике все еще остались авиастроительные структуры, созданные во времена Советского Союза. Одна из них -Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова, производившее оборудование для разных моделей советских самолетов.
"Спасибо за сохранение аллеи памяти советским авиастроителям. За модернизацию площадей для самолетостроения. Они могут стать хорошей основой для сотрудничества. Российские специалисты по авиастроению должны приехать в Ташкент. Необходимо соединить наши конструкторские инженерные решения с узбекскими. Все оставшиеся в Ташкенте мощности нужно реорганизовать и возродить", - заявил чиновник.
По его мнению, сейчас очень важно провести анализ имеющихся авиационных мощностей - самолетостроению нужны оборудование и площадки, обеспечивающие весь цикл жизни воздушных судов.
Ранее о планах наладить совместное производство самолетов заявил и губернатор Ульяновской области Алексей Русских. Он напомнил, что самолеты Ил-76, которые сейчас производят в России, раньше собирали в Узбекистане.
Кроме того, о намерении возродить работу столичного авиастроительного завода (бывшего ТАПОиЧ, сейчас Ташкентский механический завод) в декабре 2020-го заявил Шавкат Мирзиёев.
В марте 2022 года сообщалось о том, что Узбекистан может помочь возобновить производство лайнера Ту-214 в России.