"Яндекс. Еда" и Delivery Club станут "братьями"

© Sputnik / Валерий Мельников / Перейти в фотобанкДеньги в корзине, архивное фото
Деньги в корзине, архивное фото - Sputnik Таджикистан, 1920, 23.08.2022
Подписаться
"Яндекс" рассказал о сделке по обмену сервисов компании на Delivery Club и о том, что изменится в работе двух сервисов для обычных пользователей
ДУШАНБЕ, 23 авг — Sputnik. "Яндекс" выкупит сервис по доставке еды Delivery Club у VK, сообщили в пресс-службе компании.
Уточняется, что бренд Delivery Club будет развиваться и дальше, а приложение и сайт останутся действенными. Пользователи не почувствуют сильных изменений.
При этом, в IT-компании уточнили, что в скором времени, сразу после закрытия сделки на единую технологическую платформу переведут сервисы Delivery Club и "Яндекс. Еда".
Директор "Яндекс. Еда" Роман Маресов сообщил, что после завершения всех процедур покупки потребителям будут доступны магазины и рестораны, сотрудничавшие с обоими сервисами.

"Мы хотим соединить масштаб Delivery с нашими технологиями, с инфраструктурой "Яндекс. Еда" и "Лавки", чтобы сделать доставку еды, продуктов и повседневных товаров по-настоящему ежедневным сервисом, каким сегодня стал сервис такси", - отметил он.

Пока же сделка не одобрена Федеральной антимонопольной службой, ожидается, что приобретение состоятся до конца текущего года.
VK и "Яндекс" заключили грандиозную сделку
В дальнейшем компания планирует работать над персонализацией сервиса, повышать качество и скорость доставки, а также развивать инструменты защиты и управления данными.
Напомним, что Delivery Club входит в совместное предприятие VK и Сбера "О2О Холдинг".
По оценке "Яндекс. Еда", в 2021-м объем рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 млрд рублей, и в ближайшие 5 лет он будет ежегодно расти более чем на 20%.
Лента новостей
0