https://tj.sputniknews.ru/20220823/yandex-sdelka-delivery-club-1050886576.html
"Яндекс. Еда" и Delivery Club станут "братьями"
"Яндекс. Еда" и Delivery Club станут "братьями"
Sputnik Таджикистан
"Яндекс" рассказал о сделке по обмену сервисов компании на Delivery Club и о том, что изменится в работе двух сервисов для обычных пользователей
2022-08-23T15:05+0500
2022-08-23T15:05+0500
2022-08-23T15:11+0500
бизнес
общество
"яндекс"
россия
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/103079/33/1030793326_0:183:2995:1867_1920x0_80_0_0_a29db36d53a7c93140b6e53a1c2c01e1.jpg
ДУШАНБЕ, 23 авг — Sputnik. "Яндекс" выкупит сервис по доставке еды Delivery Club у VK, сообщили в пресс-службе компании.Уточняется, что бренд Delivery Club будет развиваться и дальше, а приложение и сайт останутся действенными. Пользователи не почувствуют сильных изменений.При этом, в IT-компании уточнили, что в скором времени, сразу после закрытия сделки на единую технологическую платформу переведут сервисы Delivery Club и "Яндекс. Еда".Директор "Яндекс. Еда" Роман Маресов сообщил, что после завершения всех процедур покупки потребителям будут доступны магазины и рестораны, сотрудничавшие с обоими сервисами.Пока же сделка не одобрена Федеральной антимонопольной службой, ожидается, что приобретение состоятся до конца текущего года.VK и "Яндекс" заключили грандиозную сделкуВ дальнейшем компания планирует работать над персонализацией сервиса, повышать качество и скорость доставки, а также развивать инструменты защиты и управления данными.Напомним, что Delivery Club входит в совместное предприятие VK и Сбера "О2О Холдинг". По оценке "Яндекс. Еда", в 2021-м объем рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 млрд рублей, и в ближайшие 5 лет он будет ежегодно расти более чем на 20%.
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/103079/33/1030793326_131:0:2862:2048_1920x0_80_0_0_76b267182aa0b600fcc1b185e5e5bb0c.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
яндекс еда delivery club сделка бизнес
яндекс еда delivery club сделка бизнес
"Яндекс. Еда" и Delivery Club станут "братьями"
15:05 23.08.2022 (обновлено: 15:11 23.08.2022) "Яндекс" рассказал о сделке по обмену сервисов компании на Delivery Club и о том, что изменится в работе двух сервисов для обычных пользователей
ДУШАНБЕ, 23 авг — Sputnik. "Яндекс" выкупит сервис по доставке еды Delivery Club у VK, сообщили в пресс-службе компании.
Уточняется, что бренд Delivery Club будет развиваться и дальше, а приложение и сайт останутся действенными. Пользователи не почувствуют сильных изменений.
При этом, в IT-компании уточнили, что в скором времени, сразу после закрытия сделки на единую технологическую платформу переведут сервисы Delivery Club и "Яндекс. Еда".
Директор "Яндекс. Еда" Роман Маресов сообщил, что после завершения всех процедур покупки потребителям будут доступны магазины и рестораны, сотрудничавшие с обоими сервисами.
"Мы хотим соединить масштаб Delivery с нашими технологиями, с инфраструктурой "Яндекс. Еда" и "Лавки", чтобы сделать доставку еды, продуктов и повседневных товаров по-настоящему ежедневным сервисом, каким сегодня стал сервис такси", - отметил он.
Пока же сделка не одобрена Федеральной антимонопольной службой, ожидается, что приобретение состоятся до конца текущего года.
В дальнейшем компания планирует работать над персонализацией сервиса, повышать качество и скорость доставки, а также развивать инструменты защиты и управления данными.
Напомним, что Delivery Club входит в совместное предприятие VK и Сбера "О2О Холдинг".
По оценке "Яндекс. Еда", в 2021-м объем рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 млрд рублей, и в ближайшие 5 лет он будет ежегодно расти более чем на 20%.