SuperApp своими руками

© Фото : МегаФон ТаджикистанМегафон Таджикистан
Мегафон Таджикистан - Sputnik Таджикистан, 1920, 26.10.2023
Подписаться
Новости компаний
В компании "МегаФон Таджикистан" создали SuperApp, которое объединило мессенджер, "Личный кабинет" абонента, программу лояльности "Спасибо"
Работать в крупной инновационной компании круто, потому что это единственная возможность воплотить свои идеи и сделать то, чего не делал ещё никто в стране.
Речь вовсе не о Силиконовой долине – найти команду мечты можно и у нас. Расскажем, как уникальный IT-продукт создали в компании "МегаФон Таджикистан".

С приставкой "супер"

Создать мобильное приложение, какого ещё не было на рынке, – это очень круто! А если сделать даже не App, а SuperApp? Разница в том, что первое имеет небольшой набор функций. А SuperApp– сколько угодно.
"МегаФон Life" с самого начала задумывался как "суперприложение". Оно объединяло мессенджер, "Личный кабинет" абонента, программу лояльности "Спасибо".
Потом появились другие популярные функции – например, мобильный кошелёк. Но вот вопрос: кто должен заниматься приложением, развивать его, добавлять новые разделы?

Без посторонней помощи

IT-специалисты компании "МегаФон Таджикистан" сразу решили: разработчиков со стороны больше не привлекаем, всё делаем сами!
Наиболее сложный путь, но руководство внимательно выслушало аргументы айтишников и поддержало их выбор – в таких ситуациях в компании принято действовать как одна команда.
Как сделать карьеру
Потому что делать SuperApp своими руками – это опыт, которого не будет у сотрудников других телеком-компаний. Это возможность самим гарантировать качество работы приложения. И это… классно! Так началась работа над новой версией "МегаФон Life 3.0".

Куда летим?

Для начала SuperАpp полностью поменял дизайн. А потом начали всё чаще появляться новые полезные функции. К примеру, в 2023 году пользователи получили возможность покупать в "МегаФон Life" билеты на самолёт. Всего один новый раздел, но к его созданию разработчики приложения привлекли коллег, развивающих в МегаФоне финтех-услуги, и партнёров из Fly.tj.
Воплощение подобных идей – это вызов. Можно просто внести в таблицу время вылета и прилёта. Но как свести всё в одну систему, если пользователи приложения находятся в разных часовых поясах? IT-специалисты МегаФона успешно решили эту задачу. И множество других.
Теперь при покупке авиабилетов можно выбирать в меню время, авиакомпанию, класс пассажирского места, название аэропорта и пункт назначения, необходимость делать пересадку. Удобно и просто! Точнее, стало удобно и просто после того, как команда айтишников довела функцию до полной готовности.

Афиша в кармане

В августе 2023 года – ещё одна новинка: покупка через "МегаФон Life" билетов в кино, на спектакли или выставки в разделе "Афиша". И опять – новые творческие задачи для разработчиков. Ведь мало отразить в "МегаФон Life", например, название фильма и цену билета – нужна схема зала, отображение свободных мест.
Откуда в смартфоне берутся digital-продукты
Над новым разделом работало сразу двенадцать IT-специалистов, и воплощение идеи заняло у них три месяца. Зато теперь пользователь может не просто изучить дополнительную информацию, посмотреть рейтинг фильма, актёрский состав и официальный трейлер, но и выбрать место, которое ему нравится.
По сути, специалисты компании создают полноценные приложения внутри своего SuperApp. Такого больше никто в стране не делает.

Попасть в команду мечты

"МегаФон Life" – лишь один из инновационных продуктов оператора. Многие идеи пока только ждут своего воплощения – и людей, стремящихся включиться в эту работу. Есть реальный шанс выполнить её так, чтобы гордиться результатом.
Мечтаешь о крутых проектах? Выбирай дело по душе – и вперёд!
Лента новостей
0