Первый полет российского самолета: чем заменили Boeing и Airbus?
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М после первого полета.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М после первого полета.
Экипаж воздушного судна: шеф-пилот ПАО "Ил" Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ Игорь Зинов, признанный в РФ штурман-испытатель Сергей Горемыкин, бортинженер-испытатель 1 класса Павел Литвяков и бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семенов.
Экипаж воздушного судна: шеф-пилот ПАО "Ил" Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ Игорь Зинов, признанный в РФ штурман-испытатель Сергей Горемыкин, бортинженер-испытатель 1 класса Павел Литвяков и бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семенов.
В ходе полета выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку.
В ходе полета выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку.
Самолет в первый полет поднялся на высоту до 2 тыс. м. и разогнался до 390 км/ч.
Самолет в первый полет поднялся на высоту до 2 тыс. м. и разогнался до 390 км/ч.
Через 26 минут полета заслуженные летчики-испытатели Сергей Сухарь и Игорь Зинов посадили лайнер.
Через 26 минут полета заслуженные летчики-испытатели Сергей Сухарь и Игорь Зинов посадили лайнер.
Самолет Ил-96-400М — это модернизированная версия Ил-96-300, с удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, более мощными двигателями ПС 90А1 и вместимостью до 370 пассажиров.
Самолет Ил-96-400М — это модернизированная версия Ил-96-300, с удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, более мощными двигателями ПС 90А1 и вместимостью до 370 пассажиров.
Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех.
Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех.
Отмечается, что лайнер способен преодолеть 8,1 км в пассажирской двухклассной компоновке.
Отмечается, что лайнер способен преодолеть 8,1 км в пассажирской двухклассной компоновке.
Всего компоновок у Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М четыре: грузовая, одно-, двух- и трёхклассная.
Всего компоновок у Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М четыре: грузовая, одно-, двух- и трёхклассная.