Десять плюс: "МегаФон Life" укрепил статус самого полезного SuperApp в Таджикистане

© МегафонМегафон
Мегафон - Sputnik Таджикистан, 1920, 26.01.2024
Подписаться
Новости компаний
Более 10 новых функций появилось в мобильном приложении "МегаФон Life" в 2023 году. Это сделало SuperApp компании "МегаФон Таджикистан" одним из самых скачиваемых и, пожалуй, самым функциональным в стране
"МегаФон Life" ежегодно пополняется новыми функциями, но 2023-й превзошёл ожидания пользователей. "МегаФон Таджикистан" в числе первых обеспечил пользователям возможность оплачивать в "Кошельке" приложения государственные услуги и покупки по единому QR. Появился раздел "Афиша" для покупок билетов в кино, театры, на выставки. Совместно с Fly.tj оператор запустил сервис бронирования и оплаты билетов на самолёт с возможностью выбора авиакомпании, рейса, класса пассажирских мест. В пределах города Душанбе работает новый сервис "Аптека" для заказа на дом нужных лекарств и медицинских товаров. Прямо в приложении теперь можно пользоваться "Доверительным платежом", чтобы не остаться без связи: в случае нехватки средств оператор пополняет счёт клиента на сумму от 1 до 150 сомони. Вернуть её необходимо в течение 24 часов.
Обновлённый "Включайся! Создавай Life": больше вариантов, больше интернета!
В числе уже привычных возможностей "МегаФон Life" – денежные переводы, получение кредитов "Орзу" до 50 тысяч сомони, оплата услуг ЖКХ по всей стране. Но даже не первый год существующие функции становятся более совершенными. Так, в этом году людей-консультантов в приложении сменил умный чат-бот Dono AI, работающий на основе технологий искусственного интеллекта. Результат – абоненты получают ответы на типовые вопросы практически мгновенно и избавлены от необходимости дожидаться своей очереди. Развивается и популярный сервис денежных переводов, в частности, становится больше стран, где пользователям "МегаФон Life" доступна эта услуга.
"Мы помогаем жителям Таджикистана решать с помощью смартфона десятки ежедневных задач. Причём активнее всего в приложении развиваются финтех-сервисы. Благодаря этому за 12 месяцев число пользователей "Кошелька" в "МегаФон Life" выросло на 50%, а объём платежей через "Кошелёк" – на 96%, то есть почти в два раза. Продолжая развивать "МегаФон Life", мы стремимся сделать его универсальным и самым удобным помощником", – рассказывает Зебуниссо Эргашева, руководитель службы маркетинга компании "МегаФон Таджикистан".
Скачать приложение "МегаФон Life" можно по ссылке.
Лента новостей
0