Знания сближают: жители РРП стали лучшего понимать своего оператора связи

© Foto / МегаФон ТаджикистанВстреча с топ-менеджерами компании "МегаФон Таджикистан"
Встреча с топ-менеджерами компании МегаФон Таджикистан - Sputnik Таджикистан, 1920, 24.05.2024
Подписаться
Новости компаний
Как показывает опыт общения с абонентами, далеко не все чётко представляют, в чём заключается работа связистов
"Часто обращался в компанию, думал: почему иногда отвечают по несколько минут? А теперь узнал, как работает вся система и сколько тысяч обращений каждый день поступает оператору. Уже не буду переживать, что пришлось немного подождать", – рассказывает абонент компании "МегаФон Таджикистан" Сохиб Рахматов.
Сохиб – не единственный житель РРП, который совершил небольшие открытия на встрече с топ-менеджерами компании "МегаФон Таджикистан".
Возможностью узнать о работе оператора воспользовались активные абоненты из городов Вахдат и Гиссар, районов Варзоб, Рудаки, Турсунзода и Шахринав. Им рассказали, как устроены клиентский сервис и мобильная сеть компании, а главное – почему ни одно обращение клиентов не остаётся без внимания.
Как показывает опыт общения с абонентами, далеко не все чётко представляют, в чём заключается работа связистов. Встреча с руководителями и сотрудниками компании "МегаФон Таджикистан" позволила по-новому взглянуть на темы качества связи и обслуживания клиентов.
"Наверное, ни одна компания в стране не устраивает такие встречи руководства с клиентами. Сегодня все наши предложения были услышаны. Уже несколько лет пользуюсь связью "МегаФон Таджикистан". Радует, что если есть какие-то недостатки, компания своевременно их устраняет", – говорит Фируза Хасанова.
"Бывают поводы для обращений, но в целом мне нравится связь оператора. Каждый день общаюсь с детьми, которые живут в России. А на все вопросы я получил ответ на сегодняшней встрече, спасибо!" – добавляет житель Вахдата Хайдар Назаров.
Участниками диалога с клиентами стали сотрудники нескольких подразделений: технического и коммерческого департаментов, представители маркетинга, Клиентского сервиса и департамента по персоналу компании "МегаФон Таджикистан".
Цифровые технологии - Sputnik Таджикистан, 1920, 18.04.2024
Ждёт ли Таджикистан цифровой прорыв?
"Предложения, пожелания и жалобы клиентов помогают нам планировать работы по дальнейшему улучшению сервиса и качества связи. Абоненты – наши лучшие помощники: плановое тестирование сети в том или ином месте проводится не каждый день, а клиенты сообщают о возникшей проблеме сразу. Это позволяет оперативно принимать меры, чтобы пользователи наших услуг были довольны их качеством. На встрече зафиксировали и взяли в работу все обращения. Спасибо абонентам за активность и понимание!" – говорит директор регионального управления компании "МегаФон Таджикистан" по г. Душанбе и РРП Далер Наимов.
Встречи топ-менеджеров компании с абонентами продолжатся: на очереди – ГБАО, Согд и Хатлонская область.
Лента новостей
0