https://tj.sputniknews.ru/20250218/koll-tsentr-tajikistan-zhaloby-kachestvo-svyaz-1066270920.html
Кол-центр в Таджикистане начал принимать жалобы граждан на качество связи
Кол-центр в Таджикистане начал принимать жалобы граждан на качество связи
Sputnik Таджикистан
С 18 февраля в онлайн-формате граждане могут обращаться в новый колл-центр, операторы обеспечат круглосуточный прием обращений
2025-02-18T14:55+0500
2025-02-18T14:55+0500
2025-02-18T16:33+0500
таджикистан
служба связи таджикистана
пользователи
мобильная связь
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e7/01/13/1054344402_0:0:3068:1727_1920x0_80_0_0_03985f0e0600513407caf840b243f6e8.jpg
ДУШАНБЕ, 18 фев — Sputnik. В Таджикистане заработал новый кол-центр, сюда смогут обращаться граждане с жалобами и предложениями по качеству и состоянию услуг связи.Об этом сообщает пресс-служба Службы связи республики.С 18 февраля он работает в онлайн-формате, операторы обеспечат круглосуточный прием обращений.Граждане могут обращаться по короткому номеру 40-30 для решения вопросов, связанных с услугами связи. Все обращения будут рассматриваться на основе современной онлайн-платформы, которая подключена к системам операторов связи в Таджикистане. Основной целью создания Центра является повышение качества и доступности телекоммуникационных услуг для граждан, оперативное реагирование на жалобы и устранение проблем в сфере связи. Стоит отметить, что у жителей Таджикистана много претензий к качеству услуг. Кроме того, в стране Интернет один из самых дорогостоящих в Центральной Азии.Между тем в январе Службу связи возглавил новый директор Садулло Исфандиёр.До этого ведомством 14 лет руководил сват президента Таджикистана Эмомали Рахмона - Бег Сабур.
https://tj.sputniknews.ru/20250129/svyaz-tajikistan-tseny-internet-1066040374.html
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e7/01/13/1054344402_197:0:2928:2048_1920x0_80_0_0_042b2e9e1a112084a7eaca20ffe7e59a.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
служба связи таджикистан жалобы
служба связи таджикистан жалобы
Кол-центр в Таджикистане начал принимать жалобы граждан на качество связи
14:55 18.02.2025 (обновлено: 16:33 18.02.2025) С 18 февраля в онлайн-формате граждане могут обращаться в новый кол-центр, операторы обеспечат круглосуточный прием обращений
ДУШАНБЕ, 18 фев — Sputnik. В Таджикистане заработал новый кол-центр, сюда смогут обращаться граждане с жалобами и предложениями по качеству и состоянию услуг связи.
Об этом сообщает пресс-служба Службы связи республики.
С 18 февраля он работает в онлайн-формате, операторы обеспечат круглосуточный прием обращений.
Граждане могут обращаться по короткому номеру 40-30 для решения вопросов, связанных с услугами связи.
"Создание кол-центра позволит улучшить процесс реагирования на обращения граждан и обеспечить быструю и точную обработку заявок, что в свою очередь поможет в повышении качества телекоммуникационных услуг в Таджикистане", - отметил представитель Службы связи.
Все обращения будут рассматриваться на основе современной онлайн-платформы, которая подключена к системам операторов связи в Таджикистане.
Основной целью создания Центра является повышение качества и доступности телекоммуникационных услуг для граждан, оперативное реагирование на жалобы и устранение проблем в сфере связи.
Стоит отметить, что у жителей Таджикистана много претензий к качеству услуг. Кроме того, в стране Интернет один из самых дорогостоящих в Центральной Азии.
Между тем в январе Службу связи возглавил новый директор Садулло Исфандиёр.
До этого ведомством 14 лет руководил сват президента Таджикистана Эмомали Рахмона - Бег Сабур.