https://tj.sputniknews.ru/20250220/digital-evolutsiya-tsifrovye-tekhnologii-1066290555.html
Digital-эволюция: как цифровые технологии меняют жизнь
Digital-эволюция: как цифровые технологии меняют жизнь
Sputnik Таджикистан
Период 2025-2030 объявлен в стране "Годами развития цифровой экономики и инноваций"
2025-02-20T09:00+0500
2025-02-20T09:00+0500
2025-02-20T09:00+0500
мегафон
таджикистан
мобильная связь
новости компаний
цифровые технологии
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e9/02/13/1066288246_0:19:1200:694_1920x0_80_0_0_024e9e341ddc83e3b4975a2db5686953.jpg.webp
ДУШАНБЕ, 20 фев — Sputnik. Таджикистану предстоит совершить большой технологический скачок. Как это отразится на жизни граждан нашей республики? Чтобы представить это, достаточно посмотреть, что уже сделано одним из лидеров цифровых инноваций – компанией "МегаФон Таджикистан".Жизнь без очередейОплата налогов и госпошлин, оформление кредита или полиса автострахования – в традиционном формате всё это превращалось в долгий и подчас утомительный процесс. Приходилось ехать в офис нужной организации, стоять в очередях, тратить время и нервы. Цифровая реальность предлагает совершенно иной путь. Несколько минут со смартфоном в руках – и задача решена. Или даже несколько задач. Так, в мобильном приложении "МегаФон Life" можно получать кредиты "Орзу", оформлять страховку авто. В "Кошельке" приложения в разделе "Платежи" собраны десятки государственных и иных услуг. Можно без труда оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги, налоги, госпошлины. И любую из этих операций можно совершить, к примеру, дома, сидя в кресле. Особенно важно, что такие возможности доступны не только в больших городах, а повсюду, где работает сеть "МегаФон Таджикистан".Жизнь без рискаРешение упомянутых задач традиционным путём – это ещё и более рискованный вариант. Во время поездки в банк или госорганизацию можно забыть или потерять документы, кошелёк с наличными. С digital-технологиями такое в принципе невозможно. А безопасность цифровых транзакций и защиту информации обеспечивают современные технологии шифрования, применяемые компанией "МегаФон Таджикистан". Если кроме этого использовать все дополнительные способы защиты, включая биометрию, то беспокоиться о своих финансах и персональных данных не придётся.Жизнь без долгих ожиданийЦифровые услуги – самый быстрый путь решения множества бытовых вопросов. Это касается и клиентского сервиса оператора. Сейчас не нужно дозваниваться до консультантов, чтобы уточнить условия тарифа, настроить услугу или проверить баланс - в любую секунду на связи с абонентами чат-бот Доно. Точнее, уже его новая версия Dono AI, применяющая технологии искусственного интеллекта. Чат-бот не спит и не делает перерывов, ответы на типовые вопросы абоненты из всех уголков Таджикистана получают практически сразу. Уже сейчас Dono AI берёт на себя порядка 9% всех обращений. А это тысячи клиентов в день. Искусственный интеллект помогает чат-боту учиться – осваивать таджикский язык, понимать нестандартные вопросы или сообщения, написанные с сокращениями. Благодаря таким технологиям абоненты обслуживаются быстро и качественно.Жизнь без границ и расстоянийС развитием сети "МегаФон Таджикистан" скоростной мобильный интернет приходит в самые отдалённые уголки страны. А значит, даже в горном кишлаке человек со смартфоном в руке может переводить деньги близким, живущим на другом конце Таджикистана или за границей. Заказывать в интернете нужные товары. Учиться онлайн. Смотреть кинопремьеры одновременно с жителями столицы. Пользоваться государственными услугами, например, получать справки, не приезжая в районный центр. Цифровые технологии быстро развиваются и столь же быстро меняют наши привычки. И можно быть уверенными: к 2030 году цели, поставленные правительством страны, будут достигнуты. Ведь лидеры цифровизации уже заложили крепкую основу для того, чтобы digital-инновации были не словами из газетных статей, а повседневной реальностью миллионов граждан Таджикистана.
https://tj.sputniknews.ru/20250123/russia-onlayn-20-mobilnay-svyaz-1065971702.html
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e9/02/13/1066288246_0:3:1200:903_1920x0_80_0_0_e122e341343c607baf4adcfb470b54b9.jpg.webpSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
мегафон
Digital-эволюция: как цифровые технологии меняют жизнь
Новости компаний
Период 2025-2030 объявлен в стране "Годами развития цифровой экономики и инноваций"
ДУШАНБЕ, 20 фев — Sputnik. Таджикистану предстоит совершить большой технологический скачок.
Как это отразится на жизни граждан нашей республики? Чтобы представить это, достаточно посмотреть, что уже сделано одним из лидеров цифровых инноваций – компанией "МегаФон Таджикистан".
Оплата налогов и госпошлин, оформление кредита или полиса автострахования – в традиционном формате всё это превращалось в долгий и подчас утомительный процесс. Приходилось ехать в офис нужной организации, стоять в очередях, тратить время и нервы. Цифровая реальность предлагает совершенно иной путь.
Несколько минут со смартфоном в руках – и задача решена. Или даже несколько задач. Так, в мобильном приложении "МегаФон Life" можно получать кредиты "Орзу", оформлять страховку авто. В "Кошельке" приложения в разделе "Платежи" собраны десятки государственных и иных услуг.
Можно без труда оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги, налоги, госпошлины. И любую из этих операций можно совершить, к примеру, дома, сидя в кресле. Особенно важно, что такие возможности доступны не только в больших городах, а повсюду, где работает сеть "МегаФон Таджикистан".
Решение упомянутых задач традиционным путём – это ещё и более рискованный вариант. Во время поездки в банк или госорганизацию можно забыть или потерять документы, кошелёк с наличными. С digital-технологиями такое в принципе невозможно.
А безопасность цифровых транзакций и защиту информации обеспечивают современные технологии шифрования, применяемые компанией "МегаФон Таджикистан". Если кроме этого использовать все дополнительные способы защиты, включая биометрию, то беспокоиться о своих финансах и персональных данных не придётся.
Жизнь без долгих ожиданий
Цифровые услуги – самый быстрый путь решения множества бытовых вопросов. Это касается и клиентского сервиса оператора. Сейчас не нужно дозваниваться до консультантов, чтобы уточнить условия тарифа, настроить услугу или проверить баланс - в любую секунду на связи с абонентами чат-бот Доно.
Точнее, уже его новая версия Dono AI, применяющая технологии искусственного интеллекта. Чат-бот не спит и не делает перерывов, ответы на типовые вопросы абоненты из всех уголков Таджикистана получают практически сразу.
Уже сейчас Dono AI берёт на себя порядка 9% всех обращений. А это тысячи клиентов в день. Искусственный интеллект помогает чат-боту учиться – осваивать таджикский язык, понимать нестандартные вопросы или сообщения, написанные с сокращениями. Благодаря таким технологиям абоненты обслуживаются быстро и качественно.
Жизнь без границ и расстояний
С развитием сети "МегаФон Таджикистан" скоростной мобильный интернет приходит в самые отдалённые уголки страны. А значит, даже в горном кишлаке человек со смартфоном в руке может переводить деньги близким, живущим на другом конце Таджикистана или за границей. Заказывать в интернете нужные товары. Учиться онлайн. Смотреть кинопремьеры одновременно с жителями столицы.
Пользоваться государственными услугами, например, получать справки, не приезжая в районный центр. Цифровые технологии быстро развиваются и столь же быстро меняют наши привычки. И можно быть уверенными: к 2030 году цели, поставленные правительством страны, будут достигнуты.
Ведь лидеры цифровизации уже заложили крепкую основу для того, чтобы digital-инновации были не словами из газетных статей, а повседневной реальностью миллионов граждан Таджикистана.