https://tj.sputniknews.ru/20251124/tajikistan-zhaloba-zhitely-svyaz-internet-1073209515.html
В Таджикистане обеспокоены жалобами жителей на плохую связь и интернет
В Таджикистане обеспокоены жалобами жителей на плохую связь и интернет
Sputnik Таджикистан
Служба Связи Таджикистана обязала мобильных операторов оперативно восстановить обеспечение пользователей устойчивой мобильной и интернет-связью
2025-11-24T15:25+0500
2025-11-24T15:25+0500
2025-11-24T16:23+0500
мобильная связь
служба связи таджикистана
таджикистан
интернет
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e9/08/1d/1070569195_0:99:3074:1828_1920x0_80_0_0_3756cc5d5fab2ac8f4e9608d81fed85d.jpg
ДУШАНБЕ, 24 ноя - Sputnik. Граждане Таджикистана жалуются на низкую скорость мобильной связи и интернета, а также временные перебои в обслуживании в некоторых регионах.В связи с этим, руководство Службы связи Таджикистана провело рабочую встречу с представителями мобильных компаний, сообщает пресс-служба ведомства.Также была создана рабочая группа из представителей Службы и мобильных компаний по рассмотрению жалоб клиентов и обращений пользователей мобильной связи и Интернета, которые в последнее время распространяются в социальных сетях. Отмечено, что рабочая группа уже внимательно изучила ситуацию в районах, прилегающих к Душанбе, а также в городах и районах Восе и Куляб Хатлонской области. В настоящее время от операторов мобильной связи требуется обеспечить бесперебойную работу всех базовых станций мобильной связи вне зависимости от перерывов или ограничений электроснабжения в зонах обслуживания и уязвимых точках, используя для этого солнечные панели, резервные аккумуляторные батареи и штатные дизель-генераторы. Мобильные компании взяли на себя обязательства по улучшению качества обслуживания, регулированию нагрузки на базовые станции, а также принятию мер по модернизации инфраструктуры, установке дополнительного оборудования и расширению сетей в районах с высокой интенсивностью движения. Мобильные компании также обязаны заблаговременно и своевременно уведомлять клиентов и пользователей в случае возникновения внезапной необходимости временно приостановить предоставление услуг, независимо от причин. "Компании обязаны уведомить об этом клиентов с указанием причин отключения, пострадавших территорий, времени начала и предполагаемых сроков восстановления услуг посредством СМС-сообщений, мгновенных сообщений на официальных сайтах компаний и их страницах в социальных сетях", - отметили в Службе связи. Служба связи обратилась к жителям с просьбой обращаться в Службу, если они столкнутся с плохим качеством связи, неработоспособностью мобильных станций или любыми другими проблемами. Отмечено, что следующие меры направлены на восстановление доверия граждан и устойчивое развитие сетей мобильной связи.
https://tj.sputniknews.ru/20250907/video-tajikistan-razvitii-internet-setey-gbao-1070955253.html
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e9/08/1d/1070569195_343:0:3074:2048_1920x0_80_0_0_2576c9e7556445720831f8a2d8dc4577.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
таджикистан интернет
В Таджикистане обеспокоены жалобами жителей на плохую связь и интернет
15:25 24.11.2025 (обновлено: 16:23 24.11.2025) Служба Связи Таджикистана обязала мобильных операторов оперативно восстановить обеспечение пользователей устойчивой мобильной и интернет-связью
ДУШАНБЕ, 24 ноя - Sputnik. Граждане Таджикистана жалуются на низкую скорость мобильной связи и интернета, а также временные перебои в обслуживании в некоторых регионах.
В связи с этим, руководство Службы связи Таджикистана провело рабочую встречу с представителями мобильных компаний, сообщает пресс-служба ведомства.
"В ходе рабочего совещания руководителям сотовых компаний даны конкретные поручения по оперативному устранению имеющихся недостатков, восстановлению качественного обслуживания клиентов, обеспечению устойчивой мобильной и интернет-связи", - отметили в Службе связи.
Также была создана рабочая группа из представителей Службы и мобильных компаний по рассмотрению жалоб клиентов и обращений пользователей мобильной связи и Интернета, которые в последнее время распространяются в социальных сетях.
Отмечено, что рабочая группа уже внимательно изучила ситуацию в районах, прилегающих к Душанбе, а также в городах и районах Восе и Куляб Хатлонской области.
В настоящее время от операторов мобильной связи требуется обеспечить бесперебойную работу всех базовых станций мобильной связи вне зависимости от перерывов или ограничений электроснабжения в зонах обслуживания и уязвимых точках, используя для этого солнечные панели, резервные аккумуляторные батареи и штатные дизель-генераторы.
Мобильные компании взяли на себя обязательства по улучшению качества обслуживания, регулированию нагрузки на базовые станции, а также принятию мер по модернизации инфраструктуры, установке дополнительного оборудования и расширению сетей в районах с высокой интенсивностью движения.
Мобильные компании также обязаны заблаговременно и своевременно уведомлять клиентов и пользователей в случае возникновения внезапной необходимости временно приостановить предоставление услуг, независимо от причин.
"Компании обязаны уведомить об этом клиентов с указанием причин отключения, пострадавших территорий, времени начала и предполагаемых сроков восстановления услуг посредством СМС-сообщений, мгновенных сообщений на официальных сайтах компаний и их страницах в социальных сетях", - отметили в Службе связи.
Служба связи обратилась к жителям с просьбой обращаться в Службу, если они столкнутся с плохим качеством связи, неработоспособностью мобильных станций или любыми другими проблемами.
Отмечено, что следующие меры направлены на восстановление доверия граждан и устойчивое развитие сетей мобильной связи.