Линдер рассказал, как бороться с вербовкой школьников в террористы

© Фото : Из лично го архива Иосифа ЛиндераПрезидент Международной контртеррористической ассоциации Иосиф Линдер, архивное фото
Президент Международной контртеррористической ассоциации Иосиф Линдер, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Подписаться
Президент Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосиф Линдер рассказал, чем опасна вербовка школьников в террористы

В Таджикистане местный учитель приговорен к 19 годам за вербовку в ряды террористической группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в РФ), тюремные сроки получили и четверо его учеников.

Линдер рассказал, как бороться с вербовкой школьников в террористы

По словам президента Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосифа Линдера, ситуация, когда преподаватель вербует своих учеников в террористы, очень опасна.

"Сама тенденция крайне опасна для государства... Особенно если ученики действительно доверяют своему педагогу, они легко верят тем истинам и постулатам, которые он пропагандирует", - сказал эксперт Sputnik Таджикистан.

Он подчеркнул, что когда школьники, завербованные в в террористическую организацию взрослеют, то становятся закоренелыми представителями какой-то идеологической линии.

Линдер отметил, что необходимо пресекать попытки террористов, желающих завербовать школьников.

Школьники на праздничной линейке в новой школе №31 - Sputnik Таджикистан
В Душанбе учитель приговорен к 19 годам за вербовку школьников в ИГ

Таджико-афганская граница: непустые угрозы ИГ и ответ Таджикистана

"Противодействовать этому необходимо на уровне самой широкой социальной общественности. Это не только работа спецслужб, это работа и социально-педагогических структур, это и профилактическая работа психологов, и представителей религиозных конфессий, которые имеют соответствующее влияние в социальной среде", - сказал он.

Террористы присматриваются к 201-й военной базе России в Таджикистане

При этом Линдер добавил, что процесс этот сложный.

Лента новостей
0