Ученые доказали, что каракатица может спасти людей от рака

CC0 / Pixabay /Misterflo / Каракатица
Каракатица - Sputnik Таджикистан
Новый способ остановить рак нашли китайские ученые: оказывается, помочь в этом могут чернила каракатицы.

ДУШАНБЕ, 23 июл — Sputnik. Китайские ученые обнаружили в чернилах каракатицы вещества, которые могут помочь в борьбе с раком. Данное исследование было опубликовано на научном портале Phys.org.

Исследователи обнаружили, что чернила каракатицы - черная суспензия, распыляемая каракатицей для сдерживания хищников, содержат наночастицы, которые сильно ингибируют рост раковых опухолей у мышей.

Ученые выяснили, что рентген увеличивает риск рака

Сотрудники лаборатории в Нанкине, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Ученые нашли способ победить рак
Наночастицы состоят в основном из меланина, аминокислот, моносахаридов (простых сахаров), металлов и других соединений.

Исследования показали, что наночастицы стимулируют иммунную функцию в опухолевых образованиях и в сочетании с облучением могут почти полностью подавлять рост раковых клеток.

Исследования также показали биосовместимость наночастиц из чернил каракатицы с другими животными организмами.

Ученые назвали напитки, которые провоцируют рак

В будущем исследователи планируют изучить другие природные материалы, которые обладают противораковыми свойствами.

"Наша исследовательская группа в настоящее время изучает биомедицинский потенциал природных материалов, таких как шерсть, чернила каракатицы, бактерии, грибки и даже клетки человеческого организма в качестве терапевтического лекарственного средства", - рассказал исследователь Сиань-Чжэн Чжан.