Узнай об этом московские ТВ, они устроили бы из этого реалити-шоу или препарировали историю в студии, например, у Малахова. Но подруге даже с родственниками делиться пока не хочется. Это и понятно: последние годы ее жизни были посвящены другим, поэтому теперь, когда появилось личное тепло собственного сердца, захотелось закутать его в душевные объятия, прижать покрепче и просто наслаждаться, чувствовать, рассказывает автор Sputnik Кыргызстан Ольга Волосатых.
А чувствовать моя подруга умеет. Когда я купила квартиру и об этом знали только юристы и продавец, пришла она в еще не убранную "мою крепость" и говорит: "Дай мне пять минуток". Я ушла на кухню, она осталась в захламленной гостиной, из которой прежние хозяева еще не все свое вывезли, посидела в тишине и вдруг громко сказала: "Олечка, какая хорошая квартира! Аура здесь замечательная! Жизнь будет светлая!".
Какое-то время она жила в Москве. Шесть лет назад у мужа, высокого молодого красавца, остановилось сердце; в прошлом году от рака умерла мама, весь уход за ней был на подруге. После пережитого вернулась в Бишкек, где сестренка готовилась к родам и есть дом, построенный отцом, которого не стало еще в 2001-м...
Спустя восемь месяцев, чтобы скорее восстановиться после таких потерь, отправилась в Египет: и работа в туризме обязывает, и сменить обстановку для лечения душевных ран лучшее средство.
Вернуться из Шарм-эль-Шейха в Бишкек не получилось: из-за карантина ее отправили по гражданству — в Россию. Сначала туристов из Египта привезли в Казахстан, а уж оттуда каждая страна забирала своих. Для россиян был готов борт, и в Кыргызстан подругу по российскому паспорту не пустили. Встречающие представители госструктур, включая МИД, пофамильно вызвали из группы своих граждан, отдельным автобусом перевезли к самолету, и спустя несколько часов моя подруга была в Москве.
"Я докажу, что люблю тебя!": самые яркие поступки ради любви
Сидит она на карантине в самоизоляции, как все. И вот спустя три недели вышла в магазин, откровенно для прогулки. "Я одичала настолько, думаю: пойду хоть прогуляюсь. Первый раз за три недели вышла на улицу! Иду и думаю: а куда мне надо? Я просто зайду в магазин, хотя бы на людей посмотреть. Вышла с пакетом продуктов, смотрю, идет мужчина. Я на него уставилась, не могу взгляд отвести. И все, представляешь, — эмоционально рассказывает по вотсапу мне подруга. — Я понимаю, что со своим восточным воспитанием должна глазки в пол опустить и не держать зрительный контакт с мужчиной, но не могу от него взгляда оторвать, а в голове мысль: "Какой красивый бородатый мужчина!" И как пластинку заело, так отчетливо и настойчиво повторяется мысль про красивого и бородатого. А он подошел ко мне, встал на ступеньку ниже, смотрит мне куда-то в ноги и говорит:
- Привет, ну что, узнала меня?
- Привет, нет. Я не знаю тебя, — отвечаю.
- А смотришь так, будто узнала.
- Просто ты красивый бородатый мужчина, — говорю вслух, а сама думаю: "Зачем я это сказала?"
- Пошли в магазин.
- Я уже там была.
- Пошли обратно.
- Сходи сам, я тебя здесь подожду.
- Нет, ты уйдешь. Давай я тебя провожу. Ты куда шла, домой?
- Да.
- Я тебя провожу.
Я смотрю на него и не понимаю, что происходит. И все, он взял меня за руку и с тех пор не отпускает. И у меня ощущение, что история будет иметь продолжение".
"Он очень умный, эрудированный, щедрый, заботливый. Мне нравится ходить с ним по улице. Ограждает и защищает от всего: собак, веток, ступенек, луж. Везде за руку. Особенно нравится, когда навстречу идет какой-нибудь мужчина, а он меня плечом прикрывает. Я чувствую себя защищенной. С ним мы разговариваем искренне до самых глубоких тем. Между нами нет большой страсти, но это и хорошо. Я не привыкла, что мужчина видит во мне ум, в основном все хотят только секса, а здесь все по-другому.
Он принес мне теплую одежду, шапку — я ведь из Египта прилетела с полным чемоданом купальников и сарафанов.
Замуж за таджика, или Невероятные истории любви с национальной окраской
Если честно, Оль, не знаю, чем дело закончится. У каждого своя выстроенная жизнь. Я — там, он — здесь. Мы не загадываем. Просто наслаждаемся обществом друг друга в период карантина. А что будет дальше — время покажет. Но я благодарю вселенную за время, проведенное с ним".
Высокая, ноги от ушей, очень женственная, искренняя, отличная хозяйка со страстью к чистоте и порядку, со своими талантами и умениями, с красивыми выразительными глазами, которые видят лучшее в жизни даже на карантине. Сегодня она пишет: "У меня тут соседи — супер! Мы как семья живем: друг другу готовим, чай пьем вместе. Все хорошо, в общем. Я рада такому карантину, если честно".
Вот так карантин повернул путь-дорогу подруги в Москву и подарил то, чего она давно ждала. И это явно разворот в сторону личного счастья.