https://tj.sputniknews.ru/20220119/manizha-spotify-equal-1044938101.html
Таджичка в центре Нью-Йорка: Манижа - на главном билборде Таймс-сквер
Таджичка в центре Нью-Йорка: Манижа - на главном билборде Таймс-сквер
Sputnik Таджикистан
Российская исполнительница таджикского происхождения получила признание мировых экспертов в музыкальной сфере и стала лицом Equal от Spotify
2022-01-19T15:04+0500
2022-01-19T15:04+0500
2022-01-20T18:42+0500
культура
манижа сангин
знаменитости
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/07/08/1040743046_0:177:3013:1871_1920x0_80_0_0_0cd79c3f36e5373bcf544019a0e71869.jpg
ДУШАНБЕ, 19 янв — Sputnik. Певица Манижа стала лицом программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии Equal аудиостримингового сервиса Spotify.Это первый случай, когда лицом глобального Equal стала артистка из России. По словам руководителя отдела по работе с музыкальными лейблами и артистами Spotify в России Рустама Киреева, решение о выборе героини для обложки программы принимают сотрудники сервиса со всего мира.Сейчас изображение Манижи красуется на огромном билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Подобным достижением среди российских артистов могут похвастаться Монеточка, ANIKV, Zivert, Nina Kraviz, Елка, Клава Кока, Полина Гагарина и Алена Швец, изображения которых также появлялись на Таймс-сквер в рамках Equal.Кто такая Манижа: россияне чаще других искали в интернете звездную таджичку"Песню Манижи Now or Never оценили наши зарубежные коллеги, трек получил положительные отзывы от всех стран, где есть программа Equal. Мы поздравляем Манижу с мировым признанием ее таланта, обложка глобального плейлиста", - подчеркнул Киреев в разговоре с ТАСС.Он добавил, что это событие - отличное продолжение успешной международной истории, которая стартовала с Евровидения - 2021.Знойные таджички на российской сцене: Манижа и Дина взорвали модную премиюНапомним, на Евровидение - 2021, которое проходило в Нидерландах, от России отправилась певица Манижа с русскоязычной композицией Russian Woman, позволившей ей привлечь внимание европейской аудитории и занять 9-е место в конкурсе.
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/07/08/1040743046_140:0:2871:2048_1920x0_80_0_0_95ef92f145e92ef05d9b2cc640a928fc.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
spotify equal манижа музыка
spotify equal манижа музыка
Таджичка в центре Нью-Йорка: Манижа - на главном билборде Таймс-сквер
15:04 19.01.2022 (обновлено: 18:42 20.01.2022) Российская исполнительница таджикского происхождения получила признание мировых экспертов в музыкальной сфере
ДУШАНБЕ, 19 янв — Sputnik. Певица Манижа стала лицом программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии Equal аудиостримингового сервиса Spotify.
Это первый случай, когда лицом глобального Equal стала артистка из России.
По словам руководителя отдела по работе с музыкальными лейблами и артистами Spotify в России Рустама Киреева, решение о выборе героини для обложки программы принимают сотрудники сервиса со всего мира.
Сейчас изображение Манижи красуется на огромном билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Подобным достижением среди российских артистов могут похвастаться Монеточка, ANIKV, Zivert, Nina Kraviz, Елка, Клава Кока, Полина Гагарина и Алена Швец, изображения которых также появлялись на Таймс-сквер в рамках Equal.
"Песню Манижи Now or Never оценили наши зарубежные коллеги, трек получил положительные отзывы от всех стран, где есть программа Equal. Мы поздравляем Манижу с мировым признанием ее таланта, обложка глобального плейлиста", - подчеркнул Киреев в разговоре с ТАСС.
Он добавил, что это событие - отличное продолжение успешной международной истории, которая стартовала с Евровидения - 2021.
Напомним, на Евровидение - 2021, которое проходило в Нидерландах, от России отправилась певица Манижа с русскоязычной композицией Russian Woman, позволившей ей привлечь внимание европейской аудитории и занять 9-е место в конкурсе.