https://tj.sputniknews.ru/20220405/nemetskaya-promyshlennost-russia-1047376182.html
Автопром Германии ждет фиаско после ультиматума Путина
Автопром Германии ждет фиаско после ультиматума Путина
Sputnik Таджикистан
В случае прекращения импорта газа, последствия для немецкого автопрома будут серьезные, что крайне негативно отразится на отрасли
2022-04-05T18:43+0500
2022-04-05T18:43+0500
2022-04-05T19:11+0500
германия
газ
кризис
экономика
мир
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e6/04/05/1047376474_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_229c7fe1e0e045dd48b03a3ffd115430.jpg
ДУШАНБЕ, 5 апр — Sputnik. Немецкое автомобилестроение готовится к худшему с того момента, как Россия потребовала платить за газ в рублях, пишет газета Süddeutsche Zeitung. Прекращение импорта газа в Германию крайне негативно отразится на отрасли. Но проблема не только в голубом топливе. В промышленной отрасли увеличилось число кризисных совещаний.В немецком автопроме занято 80 тыс. человек, и все они приготовились к самому плохому сценарию развития событий. По мнению издания, расслабляться нельзя, ведь самое "страшное впереди", даже несмотря на то что автомобилестроению нужна лишь малая толика того газа, что сжигает сталелитейная или химическая промышленность. Глава Ассоциации немецкой автомобильной промышленности (VDA) Андреас Раде знает, чем грозит отрасли дефицит газа. По его словам, в случае прекращения импорта газа последствия будут серьезные, что крайне негативно отразится на производстве автомобилей в ФРГ.Раде предупреждает, что покупателям придется ждать заказанных автомашин дольше, а рабочие места окажутся под угрозой. Концерн Volkswagen уже образовал кризисный штаб. Если производство деталей можно наладить на заводах в Северной Африке, то в том, что касается газа, все сложнее. МИД ФРГ считает эмбарго на российский газ абсурднымПредприятия собираются компенсировать дефицит другими энергоносителями. Так, электростанция концерна будет работать на угле, а не на более экологичном газе. Но его можно заменить не везде. Потому сейчас в отрасли царит растерянность и по словам Андреаса Раде трудно предсказать, кто из потребителей в случае дефицита будет и дальше получать газ.Боррель: рубль не ощутил "разрушительные" санкции ЗападаНапомним, что президент РФ Владимир Путин подписал указ о переводе расчетов за газ с недружественными странами в рубли. Согласно документу, покупателям российского газа нужно будет открывать рублевые счета в банках РФ для оплаты поставок с 1 апреля. Президент также сообщил, что Россия продолжит поставлять газ в согласованных объемах и по оговоренным ценам, которые намного ниже спота.
германия
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e6/04/05/1047376474_129:0:2858:2047_1920x0_80_0_0_3fd2ef6667b9fe5ecf795e645183d6bc.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
европа газ покупки проблемы промышленность кризис производство
европа газ покупки проблемы промышленность кризис производство
Автопром Германии ждет фиаско после ультиматума Путина
18:43 05.04.2022 (обновлено: 19:11 05.04.2022) В случае прекращения импорта газа последствия для немецкого автопрома будут серьезные, что крайне негативно отразится на отрасли
ДУШАНБЕ, 5 апр — Sputnik. Немецкое автомобилестроение готовится к худшему с того момента, как Россия потребовала платить за газ в рублях, пишет газета Süddeutsche Zeitung.
Прекращение импорта газа в Германию крайне негативно отразится на отрасли. Но проблема не только в голубом топливе. В промышленной отрасли увеличилось число кризисных совещаний.
В немецком автопроме занято 80 тыс. человек, и все они приготовились к самому плохому сценарию развития событий.
По мнению издания, расслабляться нельзя, ведь самое "страшное впереди", даже несмотря на то что автомобилестроению нужна лишь малая толика того газа, что сжигает сталелитейная или химическая промышленность.
Глава Ассоциации немецкой автомобильной промышленности (VDA) Андреас Раде знает, чем грозит отрасли дефицит газа.
"Наши цепочки поставок испытывают сильнейший стресс. Очень скоро мы ощутим дефицит во многих сферах", - уточнил он.
По его словам, в случае прекращения импорта газа последствия будут серьезные, что крайне негативно отразится на производстве автомобилей в ФРГ.
Раде предупреждает, что покупателям придется ждать заказанных автомашин дольше, а рабочие места окажутся под угрозой.
Концерн Volkswagen уже образовал кризисный штаб. Если производство деталей можно наладить на заводах в Северной Африке, то в том, что касается газа, все сложнее.
Предприятия собираются компенсировать дефицит другими энергоносителями. Так, электростанция концерна будет работать на угле, а не на более экологичном газе. Но его можно заменить не везде.
Потому сейчас в отрасли царит растерянность и по словам Андреаса Раде трудно предсказать, кто из потребителей в случае дефицита будет и дальше получать газ.
Напомним, что президент РФ Владимир Путин подписал указ о переводе расчетов за газ с недружественными странами в рубли. Согласно документу, покупателям российского газа нужно будет открывать рублевые счета в банках РФ для оплаты поставок с 1 апреля.
Президент также сообщил, что Россия продолжит поставлять газ в согласованных объемах и по оговоренным ценам, которые намного ниже спота.