https://tj.sputniknews.ru/20230502/tajikistan-mobilnaya-svyaz-1056817009.html
Утром - деньги, вечером - связь: Атоев рассказал о доходах сотовых компаний
Утром - деньги, вечером - связь: Атоев рассказал о доходах сотовых компаний
Sputnik Таджикистан
До конца 2023 года планируется установить 450 новых передатчиков по всему Таджикистану: распределение трафика облегчится, а пропускная способность увеличится
2023-05-02T13:16+0500
2023-05-02T13:16+0500
2023-05-02T13:25+0500
служба связи таджикистана
таджикистан
общество
мобильная связь
интернет
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/101621/30/1016213094_0:244:1365:1012_1920x0_80_0_0_52431c800fc681cbed8f6d5882ea6dc9.jpg
ДУШАНБЕ, 2 мая — Sputnik. Таджикская служба связи сообщила о полуторном росте прибыли провайдеров мобильной связи в то время, как соцсети полнятся жалобами клиентов на низкое качество предоставляемых услуг.Как рассказал Sputnik Таджикистан замглавы Службы связи республики Илхомджон Атоев, проблема действительно существует, однако компании всерьез пытаются с ней справиться.По словам Атоева, если прекращает работать один сектор, то все напряжение падает на другой, возникают заторы трафика и понижается качество связи.До конца 2023 года планируется установить 450 новых передатчиков по всему Таджикистану, добавил он, и распределение трафика облегчится, а пропускная способность увеличится.Согласно статистике, доходы провайдеров последние 3 месяца увеличились на 50%, по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, и превысили миллиард сомони."Количество их клиентов также увеличилось и продолжает расти", - указал Атоев.При этом абоненты регулярно жалуются на некачественную связь и медленный интернет. В большинстве случаев их претензии заключаются в том, что, заплатив деньги, они не получают должные услуги.Ранее Атоев заявил, что импорт высокоскоростного интернета в Таджикистан за первый квартал 2023-го был увеличен до 100 гб/с.Высокоскоростной интернет в Таджикистане: Атоев рассказал о достиженияхСреди других выполненных работ замначальника ведомства отметил рост количества сервисных центров по покупке и продаже сим-карт мобильной связи.
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/101621/30/1016213094_0:175:1365:1199_1920x0_80_0_0_6d55562104fc6818883f0300df68431f.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
мобильная связь таджикистан атоев
мобильная связь таджикистан атоев
Утром - деньги, вечером - связь: Атоев рассказал о доходах сотовых компаний
13:16 02.05.2023 (обновлено: 13:25 02.05.2023) Эксклюзив
До конца 2023 года планируется установить 450 новых передатчиков по всему Таджикистану: распределение трафика облегчится, а пропускная способность увеличится
ДУШАНБЕ, 2 мая — Sputnik. Таджикская служба связи сообщила о полуторном росте прибыли провайдеров мобильной связи в то время, как соцсети полнятся жалобами клиентов на низкое качество предоставляемых услуг.
Как рассказал Sputnik Таджикистан замглавы Службы связи республики Илхомджон Атоев, проблема действительно существует, однако компании всерьез пытаются с ней справиться.
"В некоторых регионах были случаи, когда местное население требовало убрать антенны, так как те вредны для здоровья людей. Вот, чтобы далеко не ходить, в Душанбе провайдерам так пришлось снести 18 антенн и передатчиков, а когда после этого связь резко стала хуже, клиенты снова потребовали их восстановить", - рассказал он.
По словам Атоева, если прекращает работать один сектор, то все напряжение падает на другой, возникают заторы трафика и понижается качество связи.
До конца 2023 года планируется установить 450 новых передатчиков по всему Таджикистану, добавил он, и распределение трафика облегчится, а пропускная способность увеличится.
"В процессе участвуют все мобильные компании, и работа идет. Наша организация следит за ходом дела", - подчеркнул замглавы Службы связи.
Согласно статистике, доходы провайдеров последние 3 месяца увеличились на 50%, по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, и превысили миллиард сомони.
"Количество их клиентов также увеличилось и продолжает расти", - указал Атоев.
При этом абоненты регулярно жалуются на некачественную связь и медленный интернет. В большинстве случаев их претензии заключаются в том, что, заплатив деньги, они не получают должные услуги.
Ранее Атоев заявил, что импорт высокоскоростного интернета в Таджикистан за первый квартал 2023-го был увеличен до 100 гб/с.
Среди других выполненных работ замначальника ведомства отметил рост количества сервисных центров по покупке и продаже сим-карт мобильной связи.