Анатолий Изюмников: "Influencer Digital - стильные, амбициозные… счастливые!"

© Фото из личного архива Анатолия ИзюмниковаИсполнительный директор компании "МегаФон Таджикистан" Анатолий Изюмников
Исполнительный директор компании МегаФон Таджикистан Анатолий Изюмников - Sputnik Таджикистан, 1920, 23.09.2022
Подписаться на
НовостиTelegram
Новости компаний
МегаФон Таджикистан рассказал о важных проектах в республике в текущем году, а также о том, какие новые выгодные тарифы ждут абонентов
ДУШАНБЕ, 23 сен — Sputnik. В сентябре МегаФон Таджикистан подводит итоги очередного года своей истории, уже 21-го по счету. Какими событиями он отмечен, что нового сделал оператор, почему считает своих абонентов особенными людьми и кто они - адепты бренда?
Об этом Sputnik побеседовал с исполнительным директором компании "МегаФон Таджикистан" Анатолием Изюмниковым.
- Чем запомнится этот год истории МегаФона в Таджикистане, какие три проекта вы бы выделили?
- На самом деле у нас 17 крупных проектов. Все они достойны упоминания, но давайте выделим топ-3. Если говорить о цифровых продуктах, я бы отметил запуск новой версии мобильного приложения "МегаФон Life 3.0".
Это Super app с очень широким функционалом. В первую очередь мы старались для абонентов, которые получили еще более быстрый и удобный продукт с обновленным дизайном. Суперапп уникален для телеком-рынка страны.
Функций много, но при этом "МегаФон Life" понятен и легок в использовании. Конечно, запуск версии 3.0 важен еще и потому, что проект реализован полностью своими силами, мы не привлекали сторонних разработчиков.
Второй проект - новое направление бизнеса, проводной "Интернет для дома". Если раньше возможность фиксированного подключения была только у корпоративных клиентов, то теперь она есть и у физических лиц. Жители Таджикистана получили еще одну уникальную услугу.
Третий важный проект - развитие технологии VoLTE, которая позволяет совершать звонки в сети четвертого поколения. Она уникальна для Таджикистана и отличается тем, что голосовой и интернет-трафик передаются в одной и той же сети.
Домашний, быстрый, твой
Можно одновременно говорить и пользоваться мобильным интернетом. С VoLTE звук достигает HD-качества и становится намного чище. Важна, конечно, и скорость подключения, которая в случае с VoLTE в 3 раза быстрее.
- Все три проекта действительно уникальны для страны, поэтому складывается впечатление, что ваши абоненты на особом положении. Насколько широки цифровые возможности клиентов МегаФона?
- Да, у нас особые и очень продвинутые абоненты. Мы благодарны за то, что они ценят наши инновации и ждут их. Сегодня клиенты МегаФона имеют самый широкий выбор digital-сервисов.
Для них мы запустили сети третьего, четвертого и пятого поколений. А это значит - самый быстрый мобильный интернет. Ввели электронные карты eSIM - более "продвинутый" вариант привычных "симок".
Если говорить о нишевых цифровых продуктах, таких как портал для киберспортсменов или специальные условия для геймеров, то и здесь абоненты МегаФона чувствуют себя особенными.
Так что возможности наших абонентов шире, чем у клиентов других телеком-компаний. Быть абонентом МегаФона - значит, иметь доступ к инновациям, которых пока нет больше ни у кого в стране.
- А есть ли у вас инновационные тарифы или же они примерно одинаковы у всех операторов?
- Хочу сразу оговориться: безусловно, многие продукты можно повторить. Запускает ту или иную услугу один оператор - через определенное время она появляется и у его коллег по рынку. Проще всего "повторить" тарифы, потому что это не требует огромных инвестиций в строительство сети, долгой и сложной разработки. Но и здесь мы стремимся задавать тон в отрасли. Так, этой весной запустили новую линейку "В контакте".
Это восемь пакетов, где даже самый требовательный клиент найдет подходящий вариант по наполнению - количеству минут и интернет-трафика, перечню безлимитных соцсетей и мессенджеров. Уникален сам факт, что запущено сразу восемь пакетов с возможностью точной настройки тарифа.
- Можно ли сказать, что по уровню развития инфраструктуры ваши абоненты тоже на особом положении? Есть в стране места, где работает только МегаФон?
- Разумеется, и таких мест до сих пор достаточно. Строить и запускать базовые станции в отдаленных горных селениях решаются не все операторы: абонентов там мало, сроки окупаемости инвестиций велики.
Но для МегаФона это принципиальная позиция. Когда-то мы первыми пошли в районы, за пределы больших городов, и обозначили стратегическую цель: современные цифровые услуги должны быть у каждого жителя страны.
В Таджикистане ускорили интернет
Разумеется, достичь этой цели непросто. Поэтому мы не прекращаем стройку, каждый год сеть пополняется сотнями новых базовых станций. Но этим летом произошло знаменательное событие.
В Горно-Матчинском районе Согдийской области впервые появился мобильный интернет четвертого поколения. Таким образом, МегаФон Таджикистан обеспечил покрытие 4G во всех городах и райцентрах республики.
Теперь очередь за труднодоступными населенными пунктами, где до сих пор нет связи 4G. И, конечно, продолжим расширять сеть там, где у МегаФона все больше новых абонентов. Это касается в том числе Душанбе, где только в 2022 году нами построено 85 базовых станций.
- В этом году ваш кол-центр вырос в "клиентский сервис". Правильно ли, что кроме названия изменился подход к работе с абонентами?
- Да, мы принципиально его изменили. Подтолкнули нас к этому сами абоненты, которые хотели получать ответы на свои запросы значительно быстрее. Со временем они оценили удобство онлайн-сервиса, в том числе возможность отслеживать историю переписки.
Судя по числу обращений, для наших продвинутых клиентов онлайн-каналы коммуникаций наиболее удобны. Тем более что решать вопросы со связью нужно везде, в том числе в самых отдаленных районах страны. Онлайн-сервис становится лучшим решением.
Быстро и надежно: лучший способ перевести деньги в Таджикистане
Появился мобильный интернет - значит, доступен чат-бот, обладающий искусственным интеллектом. Кстати, он постоянно учится, все точнее отвечает на часто задаваемые вопросы. Благодаря интернету можно пользоваться суперприложением "МегаФон Life" или получать обслуживание через сайт.
Кроме того, стала еще ближе главная цель сервиса - сделать счастливым каждого клиента. Если вкратце, то счастье клиента заключается в возможности быть особенными: первыми в стране использовать инновационные цифровые услуги и решать свои "мобильные" вопросы так быстро, насколько это возможно.
- Можно ли составить "обобщенный портрет" вашего продвинутого абонента?
- Я бы назвал нашего клиента "амбассадором прогресса", или, если хотите, Influencer Digital. Он современный, успешный и прогрессивный. Интересуется новыми технологиями и цифровыми услугами. Стремится в числе первых протестировать новинки. Быстро в них разбирается и с удовольствием пользуется. Помогает старшим друзьям и родным освоить digital-сервисы.
Он оперативен, хотя может жить далеко за пределами больших городов - в любой точке он на связи со всем миром. А главное, наш абонент понимает: с МегаФоном он всегда будет впереди. Мы становимся для него не просто оператором - партнером по жизни.
Мы первыми прокладываем путь для прогрессивных цифровых технологий, по сути, мы такие же амбассадоры прогресса, как и наши клиенты. Поэтому мы вместе!
Лента новостей
0